Помощь (18+)

23 1 0
                                    


Ди резко продрог, захлопывая ноутбук. Холодный пот выступил на лбу от одной только мысли о том, какое продолжение последует после. Подождав несколько минут в тишине, он потянулся к ноутбуку, чтобы, как он предположил, глянуть одним глазком. Он снова принялся читать с момента, где остановился. Ди вчитывался в текст и каждый раз интерес рос всё больше.

Он чувствовал, что происходит что-то не то. Что-то очень странное и не совсем привычное, разливающееся по телу тепло. Под конец постельной сцены, он решил закрыть вкладку и дочитать позже, так как у него возникла небольшая проблема.

Явный бугорок немного выпирал из-под шорт, что создавало очень неловкие ощущения, от чего и лицо малость покрылось румянцем. Он знал, что нужно делать в этом случае, но заниматься этим перед экраном, да ещё когда отец дома, было откровенно стыдно. Да, ему бы не помешало бы надеть наушники и закрыть дверь в комнату, но это не спасёт, так как у Глэма есть ключ от комнаты. А если он это увидит, то по-любому будут некие проблемы. Дрочил он за свою жизнь два или три раза, так как тогда в его голову не лезли мысли о ненужном.

А сейчас, когда он изменился из серьёзного и независимого парня в такого же независимого и малолетнего извращенца, ему мешает пару моментов.

Он провёл рукой по своему органу и слабо дёрнулся, прикрывая глаза от резкого прилива тепла. Его самую малость смущала такая реакция на простую книгу, да и раньше он таким не увлекался. Лицо на тон покраснело, и движение он повторил. Ди вспомнил про слова отца, которые гласили о приходе к нему в любой момент и что он всегда может получить нужную поддержку от него. А что, если это не то, что имел ввиду его отец? К Ди подкрались сомнения, он совсем не был уверен в правильном течении своих мыслей. Лёжа на кровати, он прикрыл глаза, забываясь на некоторое время, вновь расправил ладонь и опустил на бугорок на паху, с лёгкими усилиями погладил, едва не задохнувшись в собственном мычании, что старательно пытался сдерживать. Он прикусил внутреннюю сторону нижней губы, сжимая челюсти, позволил своему телу расслабиться. В пьяном разуме назрела мысль, что если бы Глэм имел ввиду что-либо другое, то со стопроцентной вероятностью это уточнил. Сам виноват будет, значит.

Ди медленно поднялся с кровати, слегка вялым шагом прибрёл до двери в кабинет отца, по пути всё время шаркая обувью. Состояние легко отбивало какие-либо правильные порывы, в примере развернуться и пойти в холодный душ, но тот постучал по двери напротив. За дверью послышался тихий положительный ответ на вход, что и сделал Ди, в следующий момент уставился на отца, на долю секунды залипая, после прикрыл дверь, медленным и ёрзающим шагом подошёл к столу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Metall FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя