По французски (2 часть)

16 1 0
                                    


В комнате было душно. Тусклый свет уличных фонарей пробивался сквозь шторы родительской спальни, навевая интимную атмосферу, что, итак, была сильнее некуда. Ди не помнил, как быстро они здесь оказались после душа. Да и не сказать, чтоб его это сильно волновало. Вики и Хэви всё равно ничего не узнают. Им и не надо.

       Они стояли у стены, Глэм держал руки сына над головой, попутно изучая девственное тело другой рукой. Они целовались. По-французски... Казалось, что их касания, поцелуи сами по себе - настоящий язык. Язык подвластный только им. Всё было ясно и без слов, но Ди не прекращал лепетать на французском. Своего рода изощрённое издевательство над Глэмом. Последний не прекращал думать, как же сильно он облажался, и как ему мать вашу повезло. Если бы Ди не ответил взаимностью, что тогда? Мужчина боялся даже представить... Сейчас он и не будет, просто не за чем. Они вместе, хотят друг друга и всё взаимно. Что ещё нужно? Только больше... И желательно надолго, чтобы эта ночь не заканчивалась, либо имела продолжение... Они оба об этом подумают.

       Вдруг младший почувствовал, как стало трудно дышать, Глэм сжимал его горло, слегка надавливая на кадык. Ох, да... Ох блядь, как ему это нравится. Подросток чуть не кончил в штаны, пока старший, целуя, душил его. Обнаружив у себя весьма необычный фетиш, Ди подумал о большем.

- Papa, tu as un collier? J'étais un garçon très méchant aujourd'hui, punis-moi (Папочка, у тебя есть ошейник? Я был сегодня очень непослушным мальчиком, накажи меня), - да блядь! Конечно...

- Pour toi tout est doux (Для тебя всё найдётся сладкий), - ответил Глэм, уже во всю шарясь на верхних полках стенного шкафа, - attends une minute (Подожди минутку).

           И Ди ждал, полностью отдавшись руки этому мужчине, он расслабился на родительской кровати. Как только подросток сбросил рубашку, Глэм достал кожаный поводок черного цвета, с массивной цепью. У младшего аж мурашки пробежали от такого «подарка», а в глазах вспыхнули с новой силой огни похоти. О да, отец определённо знает, что ему нужно. Надо сказать парень любил носить чокеры, первое время таская их у самого Глэма. Однако Ди и не подозревал, насколько он сам озабочен. И судя по всему, не он один.

        Фетиш – страшная сила.       

        Быстро сняв с себя дрянное подобие, называемое чокером, младший позволил блондину примерить «украшение» на его тонкую изящную шею. Боже, Глэм просто не мог оторвать взгляд от сына. Однако не хватало деталей. С этими мыслями он впился зубами в верхнюю часть шеи подростка, оставив алеть яркий засос. Ди распустил волосы, длинные локоны, спадали на плечи, целомудренно (пока) прикрывая выступающие ключицы и розовые соски. С виду хрупкое тело казалось ещё слабее в очертании блёклого света. Глэм просто наблюдал, не решаясь продолжить. Внутри мужчины сейчас боролись две стороны – животная и человеческая. Блондин был заворожен красотой перед ним, хотелось просто любоваться, страшась не дай бог сломать парня. Его хотелось нарисовать, посвятить песню, фотографировать на худой конец. Но в то же время, хотелось заклеймить, испачкать, уничтожить эту красоту, опорочив её. Хотелось испортить этого мальчишку во что бы то ни стало, Ди всегда будет прекрасен. Без всяких сомнений. Подлецу всё к лицу.

Metall FamilyМесто, где живут истории. Откройте их для себя