Вас когда-нибудь мучали кошмары настолько часто, что вы не могли спать? Ди мучали, слишком часто, а синяки под глазами все увеличивались, но скрывались под тоннами консилера и теней. Его уставший вид о многом говорил, но почему-то никто этого не замечал или делал вид, что не замечает. В любом случае, это было не так важно.У его родителей где-то было снотворное, но он совершенно не решался его взять. Если он уснет, то снова окажется в том кошмаре, там было страшно, и он не мог практически дышать. В его больном мозгу поселился чуть ли не страх перед сном, хоть Ди вполне и осознавал, что это глупо. Глупо-то глупо, но страх от понимания бессмысленности некоторых вещей никуда не денется.
Иногда он находился в таком состоянии, что почти падал в обморок, но его тут же накрывала паника, сильная, — в попытках справиться, парень сильно сжимал кулаки, оставляя кровавые полумесяцы на ладонях. Это не успокаивало, но так он хоть мог сделать вид, что все в порядке.
Ди более чем понимал, что его отец догадался обо всем, что в принципе показывалось редкими ночными заходами в его комнату, чтобы убедиться спит ли сын. После двух таких случаев, когда его ловили, Ди решил, что более верным решением будет притворяться спящим. Никто в это не верил, но так было спокойнее, по крайней мере только одному из них.В один из бессонных дней, организм подростка все же не выдержал. Он свалился прямо в прихожей, перед выходом из дома, не сильно ударившись головой об пол. Все стояли в шоке от этого и даже не сразу сориентировались что им делать. Но придя в себя, глава семейства поднял сына на руки и понес в гостиную, аккуратно укладывая на диван. Хэви от шока даже забыл, что опаздывал, а возможно и от волнения за брата. Он знал, что Ди практически никогда не спит, так как их комнаты соседние, но все же надежда на то, что старший просто полночи что-то делает, а потом засыпает имела место быть. Вики же немного злилась, — почему ее такой сообразительный ребенок не сказал, что ему плохо. Она была, наверное, единственной, кто не знал.
***
Проснулся Ди только ближе к вечеру, уже в своей комнате, хоть и не помнил как тут оказался. Сновидения лучше не стали, было все так же страшно, но без возможно проснуться. Звериный страх поселился в груди, от чего он поднялся с кровати, тяжело дыша и стараясь подавить рвотный позыв. Чего сделать не удавалось, поэтому поднявшись резко с пола, он побежал в туалет. Резких движений делать не стоило, потому что теперь у него еще и голова кружиться. Освободив свой желудок, мальчик сел рядом с белым другом, тяжело дыша. Руки тряслись, он весь трясся, Ди совершенно не понимал как это успокоить, привычное движение руками тоже не помогало. От всей ситуации, подросток начал расчесывать предплечье, надеясь, что это боль поможет. Но не помогала, и он этого даже понять не смог, пока его отец не ворвался в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metall Family
FanficПросто сборище милых моментов с Ди+Глэм взятых из фикбука. !ИСТОРИИ НЕ МОИ!