добрая Крис?

641 40 0
                                    

Захарова всё так же смотрит на Яну, что мило общается с Идеей. она немного злится не понимая почему, Вилка с Лизой смылись к Андрющенко домой. а значит, похоже Крылова поедет с кем-то из девочек, ибо ключи были только у Виолетты.

рыжеволосая сейчас выпивает очередную бутылку алкоголя, но тут на телефон Идеи раздаётся звонок. она уходит, и через минут пять подходит вся в спешке.

идея:блять, мне мама сказала срочно быть дома, Ян поехали, я тебя к себе подвезу у меня переночуешь

зеленоглазая уже встаёт с дивана собираясь пойти за Идеей, но её останавливает голос голубоглазой. что видимо до безумия не хотела, чтобы Яна была вместе с Идеей.

крис: Идея, я могу её к себе отвезти, тебе будет легче

та смотрит сперва на Захарову, а после на Крылову, кивает и улыбаясь уходит, явно стараясь быть побыстрее. родители её убьют за то, что она поздно явилась домой, да и она была пьяная, ей точно конец даже несмотря на то, что ей 18, а в этом году будет уже 19.

крис:ну что, рыжик, вместе поедем?

—я сама могу

рыжеволосая пытается отвязаться от Кристины, икает ведь сейчас она пьяна в хлам. довольно таки смешно выглядела младшая, отпирается хотя сама понимает, что без помощи Крис она не обойдётся.

крис:может она

она говорит это как раз после попытки Яны пойти к выходу, но та еле держится на ногах. русоволосая поднимает на руки зеленоглазую, словно принцессу, забыв попрощаться с Мишель она выходит из клуба, заказывает такси. и вот через пять минут она садит в машину Крылову, а после садится сама. назвав свой адрес такси едет в сторону уже нового дома Захаровой. она понимает, что и ей будет кранты как и Идее, но только от Мишель, но кого это вообще волнует?

рыжеволосая кладёт свою голову на плечо Крис и почти сразу же засыпает. голубоглазая смотрит на ту, поглаживает голову даже не думая сгонять её со своего плеча. уж больно она мило спит, не больше, Кристина же нормальная.

машина наконец доезжает до дома Шумы, расплатившись она выходит из машины подняв на руки Яну. до этого вытащив ключи, так она доходит до подъездной двери, открывает её поднимается по лестнице и поднявшись на свой пятый этаж она открывает дверь, аккуратно, стараясь не разбудить младшую заносит её в свою комнату и кладёт на кровать. разбудить её она точно уже не хочет, вероятно не хочет потом пытаться усыпить ту, или боится её разбудить по иной причине, но мы этого не узнаем.

рыжий котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя