🔥Extra chapter🔥

154 8 0
                                    

Небольшой подарок на Новый Год от меня для вас!♥️💓🤗
Приятного чтения!✨

В выходной город отсыпается. Уже светло, но на улице редко встретишь прохожего.
Кто-то отправляется на рыбалку или пикник. Некоторые выезжают за город - дороги почти свободны. Ощущение расслабленности.
Дети уже с утра смотрят мультики - дошколятам особенно не нужно отсыпаться. Потихоньку заскучав, они будят родителей.
Горожане в выходной долго просыпаются, делают большие завтраки. Потихоньку выходят в спорт-центры и бассейны.
Просто утро - начало нового дня. Даже если предстоит что-то сложное, есть надежда на лучшее.

Чан и Эйвери сладко спали в кровати, не торопясь вставать в субботу. Шторы преграждали путь утреннему солнцу, из-за чего в комнате было мрачновато, но в то же время атмосферно по-своему.

- Ма-ам! - вдруг послышалось из другой комнаты.

- Пап! Мам!

- М-м-м, давайте потише, - сквозь сон сказала Эйвери.

В комнату вбежали Тиффани, Итан и Люси.

- Мам! Вставайте!

Дети заскочили на кровать, каждый лёг рядом с родителем и пристально смотрел на него, пытаясь разбудить.

- Мам, пап, мы кушать хотим, - сказала Люси.

У Эйвери и Чана было трое прекрасных деток. Тиффани и Итан были очень похожи на Чана, а Люси взяла гены у мамы.
Дети были разных возрастов. Тиффани было восемь лет, она была самая старшая. Итану было семь, а самой младшей было пять лет.

- Встаём, встаём, идите переодевайтесь пока.

- Да, хорошо! - сказала Люси и дети убежали.

- Доброе утро, милая, - сказал Чан как открыл глаза.

- Доброе утро! - ответила Эйвери и позевнула.

- Давай вставать, а то дети не отстанут.

- Да, хорошо.

Чан поцеловал Эйвери и пошёл в ванную.

Эйвери посмотрела на часы рядом с которыми стояла фотография со свадьбы. Маленькая стрелка подходила к десяти часам утра.

Она встала с кровати, заправила её и надела халат.
В это время из ванны вышел Чан.

- Пойду заваривать кофе, помочь приготовить завтрак?

- Как хочешь, от помощи не откажусь, - сказала Эйвери и улыбнулась.

- Хорошо тогда.

🏍️ Moto Love 🏍️Место, где живут истории. Откройте их для себя