В пятницу Эйвери вернулась домой и её встречал отец.
— Привет, пап! — поздоровалась девушка в приподнятом настроении, поцеловала отца в щёку и пошла в свою комнату.
— Привет. Почему в таком хорошем настроении?
— Просто.
— Куда-то собираешься?
— Нет, — соврала девушка.
— Эйвери.
— Да, пап? — ответила девушка и выглянула из-за стены своей комнаты.
— Куда ты собираешься?
— Никуда.
— Ладно, сиди дома, я поехал на работу, вызвали. Ночью вернусь.
— Хорошо!
Отец ушёл и Эйвери сразу же позвонила Чану. Парень приехал за ней и пара поехала кататься по городу.
Наступил вечер, а Чан с Эйвери так и катались по городу, порой где-то останавливались и наслаждались видами.
Но когда они ехали в очередную точку, то Чан привысил скорость и его остановила полиция. Парень и девушка сняли шлемы.
— Добрый вечер, нарушаете правила.
В этот момент у Эйвери снова всё сжалось, ведь этим полицейским был её отец.
— Здравствуйте, я могу оплатить штраф.
— Да, пройдите в полицейскую машину и там мой коллега выпишет вам штраф.
— Я скоро, солнце.
— Хорошо.
Парень ушёл к полицейской машине.
— Эйвери...
— Привет, п-пап...
— Вот так ты обманываешь меня, хорошо, я понял. Иди садись в машину и поехали домой.
— Пап...
— Живо!
Девушка послушно пошла в машину, в то время как Чан возвращался к мотоциклу.
— Эйви, что случилось? — расстерянно спросил молодой человек, заметив такое подавленное состояние у своей девушки.
— Прости... мне нужно домой...
— Расскажешь потом подробнее?
— Хорошо...
— Не расстраивайся, пожалуйста, солнце.
Чан обнял девушку, понимая насколько она расстроилась.
— Надеюсь, что скоро увидимся...
— И я...
— Эйвери!
— Иду, пап, — ответила девушка и нехотя отпустила руку парня.
— Удачи, — крикнул ей Крис напоследок.
Домой отец и Эйвери вернулись быстро.
Отец был очень злым, ведь из-за каких-то друзей у его дочери испортились оценки. Ему было важно, чтобы она хорошо училась.
Когда отец был ещё ребёнком, то его родители всегда ему говорили, что нужно учиться. Мать заставляла его много читать и после этого давала много примеров по математике. Вместо того, чтобы гонять мяч со сверстниками он учился засучив рукава. Мистер Коннорс хотел стать бизнесменом, но когда влюбился, его мечта сгорела из-за того, что любовь сломала все его планы и ему ничего не оставалось, как идти работать в полицию.
Отец не хотел, чтобы у его дочери была та же судьба. Он посчитал, что лучше пока она выучиться и лишь потом может влюбиться, но сердцу не прикажешь.— Это что такое вообще, Эйвери? Я тебе сказал сидеть дома!
Эйвери лишь молча смотрела на отца и с глаз слёзы пошли сами.
— Иди в свою комнату и быстро!
— Д-да, пап...
Девушка ушла в свою комнату, закрылась и разревелась.
Прошёл час после этого случая.
— Эйвери, выйди ко мне пожалуйста на пару слов.
Эйвери в это время читала конспект и вышла с тетрадью в руках.
— Да, пап?
— Послезавтра переезжаем в Бруклин. Собирай вещи.
От этих слов у девушки из рук выпала тетрадь и пропал дар и речи.
— У тебя есть день попрощаться навсегда с друзьями и собраться.
— Но п-почему, пап?
— Потому что я не хочу, чтобы ты повторила мою ошибку. Иди собирайся, разговор окончен.
К Эйвери ещё не вернулся дар речи и она молча ушла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏍️ Moto Love 🏍️
FanficОднажды Эйвери встречает и знакомится с парнем, у которого было увлечение - мотоциклы. Парень обожал своё хобби, но помимо этого он рисовал граффити. Возможно это была пустая встреча...