Парни в это время были в парке и общались.
- Эйвери уже уехала? - спросил Хан, сделав глоток колы.
- Да, - с грустью выдохнул Чан.
- Не расстраивайся, ты обязательно её найдёшь. Мы в тебя верим, - поддержал друга Хван и легонько похлопал по плечу друга.
- Спасибо большое за поддержку, обязательно найду её.
Их разговор прервал звонок телефона.
- Кто это? - поинтересовался Феликс.
- Алекса.
Молодой человек отошёл от друзей и взял трубку.
- Сколько дружим, он так и продолжает отходить для разговора по телефону.
-Согласен, но это его личное пространство, которое мы уважаем.
- Это да.
- Ждём его.
Прошло пару минут и Чан пришёл обратно к ребятам.
- Что случилось?
- Алекса просила меня встретиться.
- Удачи!
- Увидимся.
Чан и Алекса встретились под мостом около реки.
- О чём ты хотела поговорить? Ты просто так неожиданно позвонила, что аж напугала меня. Обычно пишешь.
- Это важно для меня. Эйвери же уехала?
- Да.
- Чан..., давно хотела сказать тебе..., - девушка замялась и у неё вспотели ладони.
- Успокойся и скажи, - поддержал Крис подругу, видя её нервной.
- В общем, Крис, ты мне нравишься и очень давно!
Парень потерял дар речи, он ожидал любых слов, кроме этих...
- Да, возможно ты поедешь к Эйвери, но я хотела тебе это сказать. Рано или поздно.
- И как давно нравлюсь...? - спросил Чан, как дар речи к нему вернулся.
- Полтора года.
- Воу... Алекс, понимаешь... Ты для меня как сестра и я всегда видел тебя ей, не больше. Прости, но я всё ещё люблю Эйвери.
Кристоферу было неудобно перед подругой, ведь он был тем человеком, который не мог прямо сказать, не обидя человека, тем более это была его подруга, с которой они многое прошли и знали друг друга как облупленные.
Алекса надеялась, что после того как Эйвери уедет, Чан будет с ней и не поедет за своей девушкой, но это была призрачная надежда...
- Ясно... На что я надеялась... То есть ты поедешь за ней в другой город?
- Да, - твёрдо ответил Чан.
- Ладно, поняла тебя. Я пойду.
Алекса отвернулась от друга и на глазах пошли слёзы.
- Алекс...
- Ничего не хочу слушать, прощай, Чан. Береги себя.
Девушка в слезах убежала и оставила молодого человека наедине со своими запутанными мыслями.
Чан вернулся в парк и на его удивление парни были ещё там.
- Чан! - громко крикнул Феликс и помахал Крису.
Молодой человек подошёл к ним.
- Ты в порядке? Выглядишь подавленным, - спросил Хан, заметив у друг такое состояние.
- Не знаю...
- Что случилось?
- Мне призналась Алекса в своих чувствах.
- Оу...
Джисон, Хёнджин и Феликс очень удивились, но старались не подавать ввиду.
- Чан, я тебе скажу так: нам главное, чтобы ты был счастлив. Скажи нам, что ты чувствуешь к Алексе?
- Она мне подруга, не больше.
- Тогда едь за Эйвери, с Алексой мы поговорим, - сказал Хван.
- Согласен с Хёнджином.
Феликс кивнул, поддерживая идею друга.
Парни ещё немного поговорили и Чану пришло сообщение, которое прерввало их разговор.
Сообщение было со словами:
«Крис, я уезжаю жить во Францию в Париж. Спасибо тебе за всё, была рада быть твоей подругой. Спасибо и парням, которые были моими друзьями. Если захочешь приехать и навестить, то пиши, буду очень рада. Люблю тебя, удачи и береги себя.»
Улыбка Чана после шутки померкла и у друзей появилась лёгкая паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏍️ Moto Love 🏍️
FanficОднажды Эйвери встречает и знакомится с парнем, у которого было увлечение - мотоциклы. Парень обожал своё хобби, но помимо этого он рисовал граффити. Возможно это была пустая встреча...