1 часть

42 4 1
                                    

Всем привет меня зовут Кришникова Камилла 22 года. Живу я в России. И я поклонница аниме. Не не так я просто ОБОЖАЮ аниме. Но самое любимое это Токийские Мстители. Любимые персонажи это братья Хайтани. Я их просто Обажаю ну прям хочу их приютить дать любовь и заботу. Мне хочется читать им сказки по ночам и т.д. Ну ладно чего это я всё про анимку хотя я бы и не прочь поболтать о братьях. Так, надо рассказать о себе, ну я люблю готовить, петь и ухаживать за животными. Работаю я, ну, как работаю, на меня работают. Я босс очень крупной компании которую я основала сама. Так же я умею дратся. Ходила я в детстве на карате, бокс и т.д. Так же я умею обращатся с холодным оружеем. Пистолетами и всё в этом роде. Так же с острами оружиями от мечей до сюрекенов. Ну не зря же у меня такие навыки, значит я не простая девушка. Я не только босс крупной компании но и босс Российской мафии. Подо мной весь Российский криминальный мир. Сейчас я дописываю бумажки и иду домой. По правую руку от меня стоит мой помошник, его зовут Влад Обрамович. Да фамилия похожа на отчество мне кажется. Ну короче я дописала и иду сейчас домой, любуясь городом. Сейчас такое мирное время не то что в Токийских Мстителях. Как же я хочу туда попасть. Вот перехожу дорогу по зебре как положено на зелёный свет... и тут мне в глаза светит свет и боль, крики людей, сирена и всё темнота. Больше я ничего не помню. Ох, походу я умерла-подумала я.
Мда, хорошо что я оставила заявление если я умру то боссом становится Влад- выдохнула с облегчение я в мыслях.
Так прошло куча времени мне это всё настопиздело и я встала, и куда то пошла. Иду я такая, иду и вижу какого то парня. И вдруг он произносит.
О, ты пришла- произнёс парень.
Да, я пришла- ответила я ему.
Молодец, я ждал тебя что бы исполнить твоё желание- произнёс он вводя меня в шок.
Какое желаение-подумала я находясь ещё в шоке.
Ну как какое, ты же хотела попасть в Токийские Мстители- произнёс он снова вводя меня в шок.
Шта?- спросила я.
Так, погодь. Давай сначала. Как тебя зовут.- спросила я, и начала потихоньку всё расскладывать по полочкам в голове.
Ну, меня зовут Кайо-произнёс он своё имя.
Мм, красивое имя, приятно познакомится- произнесла я.
Так ладно, мы и так тут долго задерживаемся, так что я просто отправлю тебя в новый мир.-произнёс он и начал что то думать.
А можно мне спросить кое что?-спросила я.
Да конечно-ответил он вылетая из своих раздумий.
В кого я перерожусь? Или у меня будет новая жизнь с чистого листа?- поинтересовалась я.
Ну, чтобы облегчить задачку ты переродишься в девушку своего возраста тоесть, тебе и там будет 22 года.
Понятно.
Так тебе надо загадать желания, у тебя их 10- произнёс он.
Хорошо, дай подумать- произнесла я и начала думать над желаниями.
Так прошло минут 5 наверно, он всё это время терпеливо ждал.
Я придумала- вдруг воскликнула я.
Хорошо-произнёс и улыбнулся он мне.
Так первое это колечко которое будет исполнять мои бесконечные желаения. Второе это чтобы мои навыки убийцы остались при мне и всё остальное. Третье это чтобы я попала в тот промежуток времени где Хайтани маленькие лет 5-7. Четвёртое это воспоминания той девушки.Всё остальные 6 желаний я истрачу потом.- закончила я загадывать свои желания.
Хорошо.-только это произнёс он и всё,  я куда то провалилась и слышу его голос- если захочешь загадать оставшиеся желания то просто перед сном произнеси моё имя я приду.
Хорошо-ответила я на это и заснула.
Проснулась я в комнате. И тут мне в голову влились чьи-то воспоминания. Ну я сразу осмыслила то что это воспоминания той девушки. Так её зовут Минако Сато. Хм интересное имя, ну ладно, пора вставать. Встала я и поплелась в ванную. Там я сделала все утренние дела. Потом пошла на кухню.
Так чтобы приготовить-начала думать я над завтраком.
Ммм значит будет салатик цезарь и коктейль. М хочу заметить то что домик был приличных размеров. Двух этажный. Значит хорошо зарабатывает.Когда я поела я легла на диван. Ладнооо чем бы мне заняться сегодня всё равно выходной- я начала думать чтобы сделать сегодня хотя это и так понятно. О! Придумала. Пойду-ка я в Роппонги!- решила я.
Я вышла из дома и пошла в Роппонги. Роппонги были не далеко от моего дома так что идти долго и далеко не пришлось. Иду я значит между переулками, уже стемнело, были чуть-ли не сумерки. Искала я местечко, где можно было бы посмотреть закат, решила скоротать путь через переулки и слышу как кто-то плачет тихо. Ну я и решила заглянуть, захожу значит туда и вижу что в углу сидят два маленьких мальчика, над ними возвысились два здоровенных мужика ну для детей здоровенных, а для меня они маленькими букашками были. Ну решила помочь этим бедолагам, я их окликнула.
-Эй, вы чего над детьми издеваетесь. А?
- М? Чего тебе здесь надо шавка?
-Слышь, ты кого шавкой назвал? А?- меня настолько это взбесило что я не замечая того, начала рычать и на моём лбу вздулась вена, и высветился такой маленький квадратик из вен, отмечая то что я очень, при очень зла. Никто ещё не пытался меня взбесить настолько. Они испугались и убежали так, что пыль видно только было. Ну они походу не только этого испугались, но и то что мои волосы вверх поднялись и разделились на одиннадцать частей. Мдя, представляю свой видок.
-М?- обратила внимание на детей.-Всё хорошо? Вы не ушиблись? Ой сколько на вас ран. Пойдёмте ко мне, я вам раны обработаю.
Честно они на меня так посмотрели что мне хотелось их затискать. Они смотрели на меня так будто я Бог, и пришла за ними. Ну хотя это правда.
-Вы идти можете?-спросила их я.
Один из них ответил.
-Да можем.
Эх такой молодой а голос такой хриплый, может заболел? Ладно разберёмся.
-Давайте я всё-таки одного из вас возьму на руки.
-Нет спасибо-ответил второй и задрожал.
-Да ты ж весь замёрз!!!- сказала я когда дотронулась до второго маленького человечка.
Так как на мне был пиджак, я накрыла его.
-Пойдёмте быстрее.
Через минут 15-20 мы были у моего дома. Они конечно знатно удивились этому но ничего не сказали. Когда мы зашли я сразу их направила в ванну. Там я их скупала, хотя они были и против, ну скорее всего смущены, так как лица у них, были не хуже помидорок,  моих любимых.
Когда я их скупала то сразу повела их на кухню, как только их одела.
-Кушать будете?- спросила я их.
Они переглянулись и кивнули.
Мм, что будете?-спросила я их.
-Если можно, то кацудон- сказал младший их них.
-Конечно можно!-воскликнула я.
Через минут 30 всё было готово и я наложила всем кушать. Там мы перешли к разговору, ну как мы, я начала задавать вопросы.
-Так, давайте знакомится. Меня зовут  Минако Сато.-начала я когда села за стол.–А вас как?
-Меня зовут Ран Хайтани.
-А меня Риндо Хайтани.
-Так, хорошо, мне 22 года. А вам сколько лет?
-Мне 7лет– сказал Ран.
-А мне 6 лет– повторил за старшим Риндо.
-Мм, хорошо. Можно спросить?
-Да можно- ответил Ран.
-А что вы делали на улице?
-Мы сбежали из дома- на этих словах Ран и Риндо помрачнели.
-Что же у вас такого приключилась дома что вы сбежали?– Конечно я знаю ответ, так как встретила своих любимчиков, но хочется услышать это из их уст.
-Ну мама на нас не обращает внимания, а отец нас бьёт. – начал говорить Ран.
-Ох,-только начала я, но меня тут же перебил Риндо.
-Не надо нас жалеть.-Грубо ответил Риндо.
-М? Счего ты думаешь что я буду вас жалеть?- с ухмылкой на губах, а так же в моей любимой позе, ноги скрещены, а руки в замке возле подбородка.Говорила я.
-А?– вместе удивлённо проговорили они.
-Может быть я вас хотела усыновить!–проговорила я всё так же ухмыляясь.
От такого заявления они даже дар речи потеряли на минут 5.
-Хаха.– посмеялась я и откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди.
-Вы сейчас пошутили?- спросил самый старший из них двоих, Ран.
-М? С чего ты считаешь что я пошутила?–всё так же продолжала ухмыляться я. Мне понравилась их реакция.
-Но вы же только что посмеялись–встрял в наш разговор Риндо.
-Я посмеялась потому что меня позабавила ваша реакция.– ответила я.-Так вы согласны?
-Нам надо подумать– ответил Ран
-Хорошо. Я не возражаю. А! И ещё.– начала я.
-М?- промычал Ран и насторожился.
Вы не против если вы у меня поживёте?– спросила я. Ну нельзя же упускать такую возможность.
Ран и Риндо конечно удивились но согласились. Юхуууу. Любимые персонажи со мной в одном дооомеееее. Что может быть лучше!!!???

_________________________________________
Я хочу сказать то что я начинаю это фанфик. И буду очень рада если вы поддержите меня звёздочкой⭐ и комментарием. Буду рада если укажите мне мои же ошибки. До встречи в следующей главе😉. Люблю и целую всех❤💋.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хуяк и я мама хайтани (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя