Реакция#2

275 8 3
                                    

Реакция на поцелуй в щёчку💞

Статус:друзья, тайно влюблены.

Рифф🔥:
Он помог тебе достать книгу и в благодарность ты чмокнула его в щёку.
-*Цём* Спасибо!)-/Фудзико/
И быстро смылась с место преступления пока Рифф был в шоковом состоянии и не вдуплял что произошло. Вы бы видели его лицо, когда он понял... Красней чем его волосы!
//Ему понравился твой поцелуй и огонь его любви только усилился) (Нихуя автор романтик бля🙂)//

Айкор❄️:
Тут он спас тебя от соларков. Ты поранила ногу и не могла убежать. Он же отрубил соларка и взяв тебя как принцессу понёс к кораблю. Ты решила поцеловать его в щёку в благодарность.
-*цём* Спасибо)-/Фудзико/
И прижавшись к нему ты уснула. Он покраснел не хуже волос Риффа) Но он рад, что есть хоть какой-то шанс на взаимные чувства, но мы ведь с вами знаем что это взаимно) Да ведь?)
//Он был рад что его любовь поцеловала его. Теперь будет чаще тебе помогать, а ты в свою очередь будешь его целовать)//

Эрон💨:
Ты очень часто его целуешь! Знаешь почему? Нет?! Щас скажу!) Вот представь:подходишь ты к своему неугомонному гормиану и целуешь в щёчку, он умолкает... И постепенно превращается в помидорку и ещё поджимает ушки!) Это выглядит так мило!) Плюс он может замолчать на час если не полтора^^"
//Ему нравится твои поцелуйчики💞//

Трэк🏞:
У вас чисто идилия. Он угощает тебя сладостями, ты целуешь его в щёчку) Всё честно!)
//Ему нравятся твои поцелуи//

Аоки🌞:
Вы подружки!) Поэтому для вас это обычное дело) Вы целуете друг друга в щёчку чтобы поддержать, отвлечь, успокоить и т.д. Поэтому ничего сверх естественного)
//Вы пИдРуШкИ//

Я надеюсь тебе понравится❤️ Я очень старалась!) 💞

Реакция по ГормитиWhere stories live. Discover now