Реакция на признание в любви (◡‿◡✿)
(Только парни!)Статус:друзья, влюблены друг в друга
Рифф:(Ты призналась)
Ну как не влюбится в этого горячего парня? Вот именно, никак. И ты в него влюбилась. Каждый день вы вместе смеялись и веселились. Но держать свои чувства в себе... Это так больно, не правда ли? И вот в один прекрасный солнечный день, когда ты и Рифф были на корабле одни, ты решила подойти и признаться в чувствах. Ты подошла к нему и дотронулась до его плеча.
-М? А, Фудзико) Ты что-то хотела?)-/Рифф/
-Да... Рифф... В общем... Ты м~мне нравишься... -/Фудзико/
Рифф был в шоке, но и одновременно счастлив. Его любовь взаимна) Он подошёл и обнял тебя.
-Я тоже очень тебя люблю)-/Рифф/
Ты обняла его в ответ, с тех пор вы пара)Айкор:(Он признался)
Чем же он тебя заинтересовал? Ну чтож, это хладнокровие(не ко всем) и решимость всё тянуло тебя к нему. Ты старалась не показывать свои чувства к нему. Как и он пытался скрыть свои чувства к тебе. Как же вы признались друг другу? Так начнём с того что ты рассказала свой секрет Аоки, а он свой секрет Риффу, они сговорились и решили вас запереть в одной комнате на пару часиков. Ну так вот. Сидела ты в своей комнате и читала, а Айкор проходил мимо твоей комнаты. Аоки открыла дверь в твою комнату а Рифф толкнул туда Айкора.
-И как это понимать? Аоки? Рифф?!-/Айкор/
-Пока, ты кое-что не скажешь Фудзико мы вас не выпустим!)-/Рифф/
Они заперли вас на ключ. Потом они ушли.
-И что... Будем делать?-/Фудзико/
-Не знаю.-/Айкор/
Обречёно вздохнув Айкор сел рядом с тобой.
-Что читаешь?-/Айкор/
-Да, так легенды Архипелага) Я думала что найду какие-то подсказки)-/Фудзико/
-Я присоединюсь?-/Айкор/
-А? Да, конечно)-/Фудзико/
Айкор сел рядом и обнял тебя за талию от чего ты покраснела. Вы начали читать. Хотя скорее Айкор читал, ведь он дышал тебе в шею, так как положил свою голову тебе на плечо, а ты не могла сосредоточиться на тексте. Он заметил что ты красная и спросил:
-Фудзико, ты не заболела?-/Айкор/
-А? Нет! Что ты? Просто жарко (/////)-/Фудзико/
Он прикоснулся своими губами к твоему лбу. Ты покраснела ещё больше.
-Температуры вроде нет. Но почему ты такая красная?-/Айкор/
-Я не знаю(/////)-/Фудзико/
Айкор приблизился к лицу своей возлюбленной и посмотрел в её фиолетовые глаза.
-Фудзико, я люблю тебя(//////)-/Айкор/
Сказав это Айкор поцеловал её в губы. На поцелуй она ответила. Целовались они до тех пор пока у них не закончился воздух. Отстранившись от девушки она ему ответила.
-Это взаимно)-/Фудзико/
Айкор снова поцеловал уже свою девушку.(Бля, да это мини фанфик😅)Эрон:(Ты призналась)
Ты любила его из-за характера. Весёлый, добрый и отзывчивый. Ты не долго скрывала свои чувства и решила признаться. Вы как всегда вышли вечером на прогулку. Ты была сама не своя и Эрон это заметил.
-Фудзико, ты сама не своя... Что случилось?-/Эрон/
Эрон взял тебя за щёки и приблизился к твоему лицу.
-Я... Я просто... Люблю тебя (/////)-/Фудзико/
Эрон ничего не сказал, а просто поцеловал Фудзико в губы. На который кстати Фудзико ответила. Через время они отстранились друг от друга то смотрели прямо в глаза.
-Я тоже люблю тебя)-/Эрон/
Ты обняла своего парня, а потом вы дальше гуляли)Трэк:(Ты призналась)
Всё очень просто. Ты не сумела долго скрывать свои чувства и поэтому призналась. Он ответил взаимностью и вы стали парой)Надеюсь понравится)