Реакция#15,16,17

169 7 10
                                    

1. Реакция на то, что Фудзико из другой вселенной.

Предистория:
Если вы помните в реакции#12 было сказано что Фудзико из рода богов? Ну так вот, Фудзико жила совершенно в другой вселенной до своего 14-ти летия. После она решила, что будет жить на Архипелаге так как она могла управлять Альфа-Энергией. Но! Она может ещё и путешествовать по вселенным. Когда она встретила своих друзей, то не медля рассказала про это.

Рифф🔥:
Он был в шоке. Когда он это узнал стал спрашивать что находится в разных вселенных.

Айкор❄️:
Сначала не поверил, но когда ты показала как путешествуешь он открыл рот. Ты закрыла ему рот со словами "Рот закрой муха залетит". Так же как и Рифф спрашивает об этом.

Эрон🌪:
Как самый любопытный Геральт будет расспрашивать тебя обо всём на свете.

Трэк🏞:
Удивлён. Но ему ну очень нравится твоя способность)

Аоки☀️:
Аналогично Трэк.

2.Реакция на то, что Фудзико фея.

Предистория:
Вот как ты выглядишь:

На Архипелаге тебя считали верховной

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На Архипелаге тебя считали верховной. Ты была прекрасней кого либо. Когда ты познакомилась с гормионами то увидели тебя во всей красе.

Рифф🔥:
Он был очень удивлён. Каждую ночь ты даришь ему прекрасные сны. Он рад что у него есть такая подруга (ага, ври больше)

Айкор❄️:
Он сначало не верил своим глазам. Но когда ты помогла ему с бессонницей он начал чувствовать тепло когда ты рядом. Теперь без тебя уснуть не может.

Эрон🌪:
Ты ему показывала разные красивые заклинания, а он восхищался тобой.

Трэк🏞:
Всё так же как и с Эроном.

Аоки☀️:
Аналогично Рифф.

3. Реакция на то, что И/п зашёл когда Фудзико переодевалась🥵

Предистория:
Ты переодевалась в своей комнате, а И/п понадобилось что-то спросить.
Твой характер на эту реакцию: немного пошлая.

Рифф🔥:
Когда парень увидел тебя полу голой покраснел хуже чем его волосы. Ты пошло улыбнулась и сказала:
-Может выйдешь? Или хочешь посмотреть ещё?~-/Фудзико/
Рифф понял в чём дело и сразу выбежал. И пошёл в ванну. Что он там делал история умалчивает😏

Айкор❄️:
Он когда увидел твоё почти обнажённое тело возбудился. А ты смотрела на него с улыбкой и спросила:
-Ну как? Нравится?~-/Фудзико/
Он закрыл дверь в твою комнату и подойдя к тебе взял за талию и посадил на стол.
-Даже не представляешь насколько~-/Айкор/
Сказав это Айкор поцеловал тебя, а ты ответила на поцелуй. А дальше... (Ав:бля!! Не туда фантазия прёт!!!)

Эрон🌪:
Когда он зашёл, не стесняясь подошёл и обнял за талию. Ты же пошло улыбаясь повернулась к нему и поцеловала. А дальше история умалчивает ☺️

Трэк🏞:
Он никогда не зайдёт без стука.

Аоки☀️:
Вы дЭвОчКи! Вам норм)

Реакция по ГормитиWhere stories live. Discover now