Pov Dream12 августа
6:30
Выключив противную мелодию будильника, я упал затылком на свою подушку.
12 августа, говорит вам о чем-нибудь? Мне - нет. Я уже давно забыл, что такое праздновать свой день рождения.
А вот мои друзья - нет.
— Дрим! — крик моего друга Ника послышался с первого этажа. Я промолчал. Может он подумает что я сплю и отъебется? — Иди на кухню, чертов ублюдок, я знаю что ты не спишь!
Дерьмо.
Ну конечно. Я всегда встаю в одно и то же время, в одно и то же время иду на работу. Для меня опоздать - тоже, что для многих смерть.
Ох, смерть. Но об этом позже.
Я встал, потянулся, пошел в ванную комнату, принял горячий душ (Я бы даже сказал - кипяток), переоделся и спустился к этому чудиле на кухню.
— Господи, сап, я же просил "без всей этой хуйни"
— Ты - такой идиот, Клэй.
— ок, я все равно на работу, пока. — я уже подошел к двери, как послышалась новая фраза от Ника:
— Даже выходной не возьмешь?
— Нет. — я захлопнул дверь.
Сапнап бесит со своей прилипчивостью, но мне иногда было приятно, что не все в мире забыли про мой праздник.
Об этом помнили только мои друзья, родственники и некоторые коллеги на работе. Вторые кстати хотели приехать, но я попросил даже не писать - ненавижу это.
Моя машина остановились на парковке, и я вышел, запирая ее. Я подъехал к своему офису, а работаю я кстати в мафии.
Заходя внутрь здания (позже и в лифт), я нажал на кнопку 23 этажа.Мой босс Техноблейд, перед моим уходом вчера, сказал, подойти в начале рабочего дня к нему.
3 стука, в ответ из-за двери слышится приглушенное, немного грубое из-за голоса "да", и я вхожу в кабинет к своему боссу.
— Ох, Дрим, это ты! — это было больше утверждение, чем вопрос.
— Вы мне сказали, подойти... Вчера.
— Да, — в моем взгляде был вопрос "зачем", не нужно было спрашивать. — в честь твоего дня рождения, я тебе дам особое задание. — Он достал из стола папку (по видимому с новым делом) — Это оно, бери папку и иди из моего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison || DNF
FanfictionЭто началось 12 августа. Обоим парням, а именно - Дриму и Джорджу, дали задание: убить друг друга любыми способами. Но ни один из них не догадывался, что у другого была та-же причина встретится. Их планы были идентичны, но оба не были выполнены. По...