Часть 2

56 6 0
                                    

Мы встретились около входа в ресторан.

Ну как мы. Дрим встретил меня, так-как я не знал его лица.

  — Привет, Гоги. — с ухмылкой на лице произнес парень, что неожиданно появился в 4 часах от меня.

Я сразу же понял, кто это.

— Дрим. — завороженный его лицом, сказал я.

Он подошел ко мне так близко, что между нами оставалось всего полтора фута.

— Да-да, я знаю, что я прекрасен.  — я отвел взгляд на дверь здания, в которое мы скоро зайдем, и мои щеки покраснели.

 — ты - идиот — это был мой ответ, на его подкол.

Меня, еще никто и никогда так не смущал, как этот парень, который умрет примерно через 3 часа.

 — Ладно, пойдем, Гоги. — я уже перестал реагировать на эту форму моего имени, но в животе все равно приятно тянуло.

Он хотел взять меня за руку, но я ее отдернул и засунул в карман черных брюк, которые помог мне подобрать Эрет.

Мы вошли в ресторан и сели за столик в левом углу, рядом с окном, из которого открывался прекрасный вид на шумящий, ночной город.

 — Здесь красиво. — вырвалось у меня из рта.

— Да, просто прекрасно. — ответил Дрим. Я не заметил, что его взгляд, когда он это говорил, был направлен не на окно, а на меня.

Я обернулся, когда официант спросила, что мы хотим заказать. Из напитков я хотел заказать кофе, но Дрим перебил мои мысли:

— Только не заказывай, пожалуйста  кофе.

 — Почему? — спросил я его.

— Меня тошнит, от одного только его запаха. — ответил он на мой вопрос — К тому же, мы не сможем тогда с тобой целоваться  — это уже было сказано с ухмылкой, на его лице.

Мое лицо стало ярко красного цвета. Что? Я и так не собирался с ним целоваться. Не только из-за яда, который я собирался подсыпать в его напиток.

Клэй заказал вино, а я шампанское. Идеально.

Пока что все идет по моему плану. Это хорошо.

Так мы провели уже пол часа. Напитки выпиты на половину, еда вся съедена.

Вдруг мне захотелось сходить в туалет. О нет. Ничего же не случится если я отойду всего на минуты три.

Poison || DNFМесто, где живут истории. Откройте их для себя