Part 6

49 3 1
                                    

Спойлер:

Глава посвящена лучшему человеку на планете.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я очень сильно скучаю по Ною.

Поэтому, я решил сам поговорить с Уилбуром.

Как я это сделаю?

С этим мне по старой «дружбе» поможет один очень хороший знакомый Уилбура. Ну я надеюсь, что он мне поможет. После того, как мы в последний раз виделись с Алексисом, он меня не очень жалует.

«Ну, теперь пути назад точно нет.» — думаю я, стоя перед дверью в "штаб-квартиру" Квакити — «А он мне и не нужен.»

~~~~~

Pov Quackity

Наш с Уилбуром разговор прервал неожиданный звонок в дверь.

 — Кто это? — спрашивает меня Уилл.

— Понятия не имею. — честно отвечаю я своему парню.

Я подошел к двери. Не смотря в глазок(что было очень даже зря), я открываю дверь. И честно – я ожидал кого угодно, но не своего бывшего жениха уж точно.

 — Эрет? — парень передо мной хмыкнул.

— Еще не забыл меня?

 — Ч-что ты здесь делаешь? — я пытался всеми силами выглядеть злым, но это у меня получалось на редкость плохо. Мой страх мог почувствовать даже Уилбур, сидящий в другой комнате.

 — Не бойся Кью. Месть – последнее, за чем я бы к тебе пришел. — все, что он говорил было сказано очень сладким и до мурашек и трясущихся ног опасным голосом.

 — Тогда, какого черта тебе от меня надо?

— Ох. Я пришел не к тебе.

«Блять»  — это все, что было у меня в голове.

 — Ты не посмеешь. — очень тихим шепотом, из-за страха, сказал я. — Хоть одним пальцем тронешь его – и тебе не жить! — я крикнул во все горло, стараясь сдержать слезы, что нравились политься в три ручья из глаз, но одна капля уже потекла аккуратной линией по щеке.

 — О как! — удивленно, но все таким же тоном сказал Аластар. Мразь. — Если понадобиться – еще как трону. И не только пальцем.

~~~

Pov Eret

Я увидел, как из самой дальней двери в конце коридора, выходит Уилбур.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Poison || DNFМесто, где живут истории. Откройте их для себя