"зима ходода замерзаю иногда дрочу я тогда согреваюсь в холода"
"гон-фрикс"
(вы с гоном ходили гулять, так как гон ну очень о тебе заботится поэтому одел тебя тепло, а ты из-за этого и решила разбежаться и прыгнуть в первый попавшийся сугроб)
-хе~(уже валяясь в снегу промычала ты)
-я тоже так хочу!
(гон прыгает в тоже сугроб что и ты)
(ну в общем он подхватил твою идею развлечься, и вы всю прогулку прыгали в снег. По приходу домой вы укутались в плед и попивали горячий какао)"киллуа-золдик"
(так вышло что килл "совершенно случайно" толкнул тебя в сугроб)
-блять!
(ты уже лежишь в снегу и материшь киллуа)
-хе-хе-хе
(моська кота)
"курапика-курута"
(ну здесь уже он поскользнулся и потянул тебя за собой этим повалив на себя тебя)
-чёрт, т/и прости пожалуйста!
-аккуратней надо быть
-ты не ушиблась?
-нет
(ты не ушиблась за-то он ушибся, теперь его спина будет болет ещё неделю)"леорио-паладинайт"
(ты случайно подскальзнулась и лицом провалилась в снег,а он естественно начал смеяться над тобой,после минуты истерического смеха и тупых шуток он напрягся. Ты даже не шевельнулась за эту минуту, он замок о начал подходить к тебе, окозавшись рядом ты быстро зватаешь его за ноги и он падает)
-ха-ха-ха-ха попался гад!
(теперь ты смеялась над ним)
-вот же мелкая...
(как для кого, а вот леорио сильно пересрался из-за этого)