×Gon Freecss×"Незаметно для него и тебя самой ты поцеловала Гона накрашеными губами. Помада была незаметной и поэтому никто ничего не заметил. Поцелуй случился перед тем как Гон пошёл гулять с Киллуа, чмокнув в шёку ты с ним попрощалась"
Киллуа:ха-ха-ха Гон ты хотя бы след хоть стёр
Гон:какой след?
Киллуа:на смотри
{Килл включив фронтальную камеру направил её на Гона}Гон:т/и-и-и!
×Killua Zolduk×
"таким образом ты решила ему отомстить за то, что съел твои сладости. Накрасив губы незаметно помадой ты пошла к Киллуа, он играл в приставку, что было выгодно, ведь он даже не заметит поцелуя. И вот подойдя поплиже ты чмокнула его в лоб. Как и говорила он ничего не заметил, ты отправила его в магазин. Придя туда на него все смотрели с насмешкой, а кассирша даже на прямую ему сказала о след на лбу"
Киллуа:т/и-и, засранка ты где?!
т/и:сам виноват, не надо было мою еду съедать!
{кричала т/и с другой комнаты}Киллуа:а ну иди сюда!
{Киллуа побежал за тобой}×Kurapika Kuruta×
"Перед выходом на работу он всегда целует тебя в губы, но в этот раз он очень спешил ведь проспал, и быстро собравшись поцеловал тебя не заметив помады. Ты хотела ему сказать, но от него и след простыл.На работе все на него смотрели странно"
Сенрицу:Курапика походу тебя очень сильно девушка любит;)
Курапика:что?
Сенрицу:ха,у тебя губы в помаде
Курапика:я скоро...
{бежит в уборную смывать}×Leorio Paladinait×
"вы играли в правду или действие, была очередь Леорио и его желанием было поцеловать его.Леорио,думал, что тебе это не особо-то и понравится, но ты хитрая. На самом деле ты накрасила губы так как знала, что одно из его желаний будет именно поцелуй. Ты взяла и расцеловала всё его лицо. От такой неожиданности Леорио покраснел, не от смущения, а от злости. Ведь теперь его лицо всё было в помаде. Как он это понял,да просто, памада смазалась и стала заметной"
Леорио:АХ ТЫ Ж СРАНЬ МЕЛКАЯ, КАК Я ЭТО ПО ТВОЕМУ СМЫВАТЬ БУДУ!!??
т/и:сам попросил..
{с невинным взглядом сказала ты}Леорио:{агрессивно дышит}
"Леорио не растерялся, а наоборот побежал к твоей тумбе достал помаду, и на красил ею свои губы. Догнав тебя начал расцеловываиь так как ты его"
т/и:считай, что мы квиты...
×Hisoka Mooru×
"Всё просто, у него его помадка закончилась, а у тебя была на губах похожая. Просто подошёл поцеловал тебя в губы и ушёл"
т/и:чё за хуйня блять?
_______________________________
-извиняюсь за Хисоку, но ничего другого я не придумала.