неко-девушка-кошка, также кошка-девочка — девушка, обладающая кошачьими ушками, хвостом или другими чертами семейства кошачьих, в остальном имеющая полностью человеческое тело.
пред-история:т/и гуляла с и/п,в это время рондомный человек случайно применил своё нен на т/и.
"Гон-Фрикс"
-т/и с тобой всё в п...(резко замолчал парень как только взглянул на тебя)
-а? Да я в порядке.
-....
-ну и чего молчишь?(ты заметила что гон смотрит куда-то выше твоей головы)
-а можно потрогать.
-чё?
(после объяснений гона ты смотрелась в зеркало, в зеркале отражалась не обычная девушка, а девушка с пушистыми и мягкими ушками и хвостом)
"Киллуа-Золдик"
-эй смотри куда прёшь!
Т/и ты как?
-всё хорошо.
(взглянув на тебя кило быстро покраснел)
-ты чего? (с непониманием спросила ты)
-а...н-на тебе....
-ну!(уже прикрикивая от волнения вскрикнула ты)
-НА ТЕБЕ КОШАЧЬИ УШКИ!!!
-ЧЕГО!
(по приходу домой вы оба отходил от этого, ну а после кило попросил их потрогать! а ты разрешила)
-ва-а-ай, такие мягкие.
(ты неконтролируя начала мурчать)
(поздравляю киллуа
теперь низачто тебя не отпустит из своих обьятий^^)
"Курапика-Курута"
-молодой человек будет окуратней вы мою девушку с ног сбили.Э.... т/и что с тобой?
-а что со мной?
-на тебе уши...кошачьи(он смутился)
-правда?(ты достала телефон и в камере посмотрела на себя)
-мило смотришь, пойдём домой?
-х-хорошо...
(за то время пока вы гуляли сильно устали, поэтому когда вы пришли то сразу же увалились на одну кровать,ты спала на груди курапики, а курапики гладил тебя и засыпал под твоё мурчание)
"Лерио-Паладинайт"
-УБЛЮДОК ПОД НОГИ СМОТРИ!(звучало так как буд-то это намёк на твой маленький рост)
-ты как т/и не сильно ушиблась?
-очень даже сильно.
(леорио пропустил это мимо ушей, и уже тянутся к твоей голове)
-что-то не так?
-хахаха ты такая милая с этими ушками!
-с какими ушками?
(леорио объяснил тебе всё)
-ой т/и ты чего не сказала что коленку разбила!?
-ясно....
(паладинайт обработал рану и понёс домой)
"Хисока-Моору"
-Ели он тебя заметит в таком виде пиши пропало, так что ты быстренько осознала что произошло и смоталась к херам собачьим, молись что бы это прошло.