Тип 2 часть 4 главы :/

804 32 2
                                    

Пик подходит к Вару, и смотрит на него, а Вару не понимающий, что на него смотрят, тоже смотрит на учителя. Когда вот так вот прошло уже 1 минуты учитель по географии говорит -Ну, ты мне листок собираешься дать? Или вот так вот до канца дня будешь на меня смотреть?- И вот Вару отходит от транса, и даёт листок Пику.

Конец pov Автор:

Pov Вару:

Наконец-то когда закончились все уроки, и я смог пойти, нет, не домой, а к Пику. Пик был, ну насколько я понимал, в пустом кабинете по географии. Я пошел именно туда. *Звук открывающийся двери*. -Привет, Пик!- С радостью сказал я, как увидел Пика сидящим на стуле. Пик повернулся в мою сторону, и сказал -А?.. Привет, Вару- -Пик, я эт, хотел тебя пригласить на ночёвку. Пойдёшь?- С надеждой спросил я у Пика -По чему бы и нет- Я об радовался, и сказал приходить в 18:30 к себе дамой.

Конец pov Вару

Pov Пик:

Когда я был свободен из этого "ада", я направился к себе домой. Когда я стоя у своей двери в квартиру, то я достал ключи, и повернул замочную скважину -Ураа~ Я наконец то дама! Есссссс- Я очень устал за этот день. Я пошел в свою комнату чтоб переодеться. Я переоделся, и пошел в ванну, чтоб расслабится, и насладиться горячей водой.
Набрав ванну, я в неё не спеша погрузился, и полностью расслабился. Время 15:40. Я пошел одеваться, так, как, я помнил, что Вару пригласил меня к нему на начёвку.

Конец pov Пик:

---------------------
Вот и конец 4 главы, да, знаю, мало, но мне лень писать :/ Проститн пожалуйста.. Я не знаю, когда я смогу написать 5 главу, но надеюсь, что скоро. И ещё извиняюсь за очень долгое отсутствие. Всем пока 👋(290 слов)

Учитель по географииМесто, где живут истории. Откройте их для себя