Pov Вару:
Я с нетерпением ждал Пика. Сколько уже прошло там времени. И тут неожиданно послышался как кто-то заходит в дом. Я сразу ринулся на звук, и там я увидел Пика -Ну чё, как всё прошло?- Спросил я с улыбкой -Да хуета полная! Этот дурак не пойми зачем меня звал!- -Оу... Понятно...- Сказал я и пошол сново на диван -А ты как без меня?- Я уже сидевший на диване отвечаю -Также хуёво, скучно было -Ок, я кст выбрал строну где можно поженится- Я этой новости был только рад, и я его спросил -А какая страна? -Испания~- -Не чё себе ИсПаНиЯ, классно!- Проговорил я и предложил Пику при сесть рядом со мной. Мы с ним долго на разные темы болтали.
Конец pov Вару:
Pov Автор:
А теперь давайте дружно представем что прошло время и уже на дворе февраль ;)
Вару после учёбы радостно возрашялся домой так, как у него было сегодня др (если что, то он съехал от родителей) -Пиииииииик! Угадай какой сегодня день?- -Твой др, а что?- -И ты мне даже ничего не подаришь?- -Кнш подарю, только вечером, а сейчас я могу тебя поздравить с др, и предложить по есть торт -Блять! Почему всё самое интересное именно вечером!? -Потому что, не рявкай...- -Ок, пошли есть торт- На этом у них диалог был закончен, и они пошли есть торт (Я тоже хочу:_() Признавать 18 летие кудрявого парня. Наконец на радость Вару вечер наступил. Было 7 вечеро. Вару сидел на кровати в комнате его самого и Пика. Тут неожидано подходит Пик прячя что-то за спиною -Ну чтож, Вару... Уже вечер... Я тебе должен подарить самый главный подарок- Вару с не терпением спросил -Какой же?- Пик попросил Вару закрыть глаза, и он их закрыл -Открывай- Произнёс Пик и вару открыл глаза. У пика в руке была открыта маленькая коробочка, а в ней очень красивый и весьма дорогое кольцо с золотым камушком -Ты выйдешь за меня, Вару?- Вару конечно-же согласился (ну а как и иначе то? Это же фф Пико/вару) И у них была брачная ночь, как ещё один подарок для Вару (Извиняюсь. Но я не буду писать порнушку, не очень это люблю описывать). Позже, Вару и Пик поженились в Испании, и они после свадьбы обратно переехали в Россию. Вару пригласил на свадьбу свою маму и бабушку. Бабушка конечно было не очень то и рада той новости, что её внук «нетрадиционной ориентации», но всё же она не стала припятствавать их с Пиком браку. С Пиком она хорошо поладила. Прошло несколько лет с тех пор, как Вару и Пик поженились. Пик уволился с работы «географика», а Вару... Что я могу о нём сказать, то? Пока он никуда и не пошёл.
Конец истории-----------------------------------------------
И да, это конец фф "Учитель по географии". Я его решила по быстрее закончить так, как я уже давно не фд 13-ти карт. Всех люблю, всех обнимаю. Пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по географии
Fiksi PenggemarТак. Всем привет! И это мой первый фанфик. Пожалуйста, не судите его строго. И также! Это вообще не канон! Там только 2 перса из "13 карт". Это Пик, Вару. И там шип Пик/Вару. Я надеюсь вам понравится. Это мой первый фанфик🙂 И да, извиняюсь за ошибк...