Pov Автор:
Пик вышл из своего дома, и направлялся к зелёноволосаму парню на начёвку. Уже у квартиры Вару (если что, то вару живёт на 3 этаже. Хотя возможно, я это упоминала ранее в других главах). *Звонок в дверь* -Иду я, иду- Сказал Вару, и паплёлся открывать дверь. *Открылась дверь* -О, Пик! А я тебя и заждался! Проходи- Сказал парень, и жестом показал проходить в квартиру. -Вару, кто там?- Неожиданно для Вару и Пика сказала мама Вару -А.. Это мой друг, мам- -Окей..- Мама Вару скалазала это не очень уверена,но она не стала задавать лишних вопросов. Вару и Пик прошли в комнату Вару -Ну-с.... Чем занимается будем?- Вдруг сказал Пик -Даже не знаю... Может фильм посмотрим? - -Гоу- Сказал Пик и сел на кровать Вару. После чего его спросил -А на чём фильм будем смотреть то- -Не, ну, подумай логически. Может на ноуте, не как, а?- Ответил с сарказмом Вару, и сел рядам с Пикам. Давай... А... М... (Какое-то названия фильма, я не знаю:/) После того как наши парни досмотрели фильм, один из них предложил пойти на балкон, и этот парень был под именем Пик.
Конец pov Автор:
Pov Пик:
Я предложил Вару пойти на балкон, просто тип проветрится, хотя, я его не за тем туда прегласил.. *На балконе* -Вау... Такой красивый закат не часто увидишь...- Сказал Вару, смотря сверкающеимся глазами на закат *шопот* -Ты для меня красивей любого заката..- Проговарил я шопотом, чтоб Вару не услышал, и он, слава Пиву, не услышал. Вот, Вару стоит на болконе держась за пирила руками и всё ещё смотрит на закат. И я просто не мог упустить такой шанс. Я подошел к своему Возлюбленому и обнял за талию -Ч-что ты делаешь?- Спросил меня Вару, и посмотрел на меня. Было видно, что он накрылся "лёгким" красным румянцем (Автор: и прежде чем мне продолжать писать, я хочу вам сказать, что, я не в коем раза НЕ делаю оМеЖкУ из Вару!) А я просто не мог оторвать взгляд от Вару, и смотрел на него. И вдруг я его поцеловал.
Конец pov Пик:
----------------------------
О май, я думаю, вы как раз это ждали. Ну вообще если получится, то я зделаю 6 главу завтора, но ничего не обещаю! И извините, что глава получилась маленькой :" (365 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по географии
أدب الهواةТак. Всем привет! И это мой первый фанфик. Пожалуйста, не судите его строго. И также! Это вообще не канон! Там только 2 перса из "13 карт". Это Пик, Вару. И там шип Пик/Вару. Я надеюсь вам понравится. Это мой первый фанфик🙂 И да, извиняюсь за ошибк...