Проснувшись у себя в комнате с тебя тёк холодный пот . Ты начала обрывками собирать сон и вспомнила какой была смерть отца . Точнее , что сказала тебе мама . * Мне было семнадцать я сидела в комнате и готовила конспект . Вдруг послышился звук разбитого стекла ты не предала этому значение и подумала , что на кухне что то разбилось . Через несколько минут ты услышила вой сирены под окном и решила спуститься . Скорая уже отъезжала от твоего дома , а мама стояла в слезах . Я подошла и спросила , что случилась с папой на ,что она ответела то , что у него прихватило сердце и его увезли в больницу . Я обеспокоеная ушла в комнату даже не обратив внимание на разбитое окно.* Ты начала собирать обрывками картину из воспоминаний и поняла то , что смерть отца была не просто случайностью . Ты поднялась с кровати и пошла на кухня там сидела мама и заполняла документы . Сказав друг друг *доброе утро* ты заварила кофе и села за стол .
- Мама я хочу знать как погиб мой отец .
Мама с удивлением и мимолётной ноткой страха подняла на тебя глаза .
- Ты же знаешь причину смерти отца . Что с тобой вообще происходит ?
- Это не настоящая причина смерти . Из-за сердечного приступа не может быть разбито окно и крови на полу .
- Что ты хочешь знать .?
- Я хочу знать , как погиб мой отец ? Кто это слелал ?
- Какая же ты всё таки проблемная ! Ладно. Твоего отца убили ! Кто то нанял килерра он выстрелил в окно и точно попал в серде . Я не смогла найти того кто сделал заказ . Это практически невозможно . Поскольку твой отец был владелец крупной компании , любитель азартных игр и у него было много недоброжилателей хотевших убрать его с позиции . Как ты вообще это узнала !?
- Я всё поняла . Мне приснился странный сон где я и папа потом вспышка света всё темно и он лежит в крови только я почему то в этот момент была маленькая мне было лет 10.
- Ясно . Иди отдыхай , сегодня к нам переедут жить мой молодой человек и его сын.
Ты вздохнула глубоко и с недовольством . Но теперь это была не первая твоя проблема , ты хотела найти и убить собствеными руками того кто лишил тебя отца . Ты начила лазить по документам отца и искать больше информации о компании и его партнёрах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Импульс
Roman pour AdolescentsДевушка была в депрэссии после произошедших событий и встретила парня похожего на неё