Утром я проснулась рано . Мне не хотелось вставать с кравати от слова совсем . Но стук в дверь заставил меня подняться . Перед тем, как её открыть я накинула футболку . За дверью стоял Майки.
- Доброе утро .
- Было бы оно добрым я бы спала .
- Злюка.
- хахаха ладно , что то случилось ?
- Нет хотел позвать на завтрак , но я вижу не хочешь .
- Я ужасно хочу спать , но завтрак может и спасёт меня .
- Тогда жду тебя через 10 минут внизу .
- Хорошо.
Ты посидела немного и решила одеть это:И всё равно ты после завтрака решила наведаться к Хайтани . У тебя был план , как приблизиться к разгадке кто убил отца .
Ты спустилась вниз . На столе стояла тарелка с хлопьями , капкейки и кофе .
- А Майки я после завтрака уеду по делам .
- По каким ?
- Не особо важно .
- Не скажешь запру дверь на ключ .
- Ну я собралась в клуб .
- Пьянка это такие у тебя дела !?
- Да не пить я еду , а к Хайтани !
- Я к ним тоже собирался где то через час . Если хочешь поехали вместе . У меня много дел так что я просто закину тебя и отдам то , что надо .
- Ну можно .
- Хорошо тогда скажу как выходим .
Ты села на диван и листала ленту .
Тебе пришло сообщение от Баджи .
/ Привет, мы собирались за город на один день , узжаем сегодня вечером . Едут Эмма , Хина , Мицуя , Чифую и Кадзутора . / * Какого фига там будут Чифуя и Мицуя !!?? Ладно об этом подумаю потом . Почему бы и не развееться .*
Ты написала Баджи то , что поедешь . Он скинул адрес и время . От скуки ты решила выпить кофе . За столом ты смотрела смешные видосики . На кухню зашёл Майки и сказал то , что мы можем ехать . Ты вышла из дома и села в машину . Дорога до клуба прошла успешно . Майки предупредил , что бы я не пила , а я в свою очередь сказала то , что уезжаю на ночь с друзьями за город . Майки это не обрадавало , но он не чего не сказал . Вы зашли в клуб и Майки отдал Рану чёрный не большой пакет .
- Привет тёмная принцесса.
- Привет бывшая косичка .
- Откуда про косички знаешь ? Я же сейчас заплачу хааххахахаха.
- Я пошутила хахахаххаха.
Майки посмотрел на вас и улыбнулся ладно я поехал . Ты попрощалась с Майки . И подошла к Рану .
- И так тёмная принцесса , как я понял приехала либо ко мне либо развлечься , но с самого утра не пьют так , что ко мне .
- Да я по делу . Надо поговорить . Очень серьёзно .
- Так раз серьёзно я пошёл за бутылкой мартини , а ты иди в вип зону .
Ты пришла и села на кожанный диван . Мысли, как попросить помощи не давали покоя . Ты не когда не просила с чем то помочь , но если догадки про отца Майки подтвердятся то я живу под одной крышей с убийцей , если это так то буду надеятся , что Майки об этом даже не знал . Ран зашёл в комнату .
- И так не буду ходить вокруг да около давай выпьем !
- Хахах Ран блин я думала , что то важное скажешь.
- Хаххаха ладно , что такое могло произойти , что ты приехала ко мне в 11 часов утра .
- А , что тебе передал Майки в пакете ?
- А зачем тебе знать ты ещё маловата для такого .
- Говорит человек который на 2 года старше .
- Ладно сейчас покажу только язык держи за зубами .
Ран достал чёрный пакет из кармана и развернул . Там красовался револьвер.
- Знаешь какая модэль ?
- Конечно знаю, SwissMiniGun. Самый маленький швейцарский револьвер длиной 55 мм (калибр – 2.34 мм), который весит немногим более 100 г. Эта модель причисляется коллекционерами к настоящему средства самообороны.
- Воу принцесса твои познания не перестают удивлять .
-Зачем он тебе ?
- Если я скажу то , что хочу убить поверишь ?
- Я верю больше в то , что у тебя где то за стеной колекция .
- А ты догадливая . Ну теперь о чём ты хотела поговорить ?
Мартини почти кончился и прошла достаточно времени при разговоре об оружие .
- Я пойду возьму выпить , вернусь и всё скажу .
Ты ушла и взяла каньяк и пачку сигарет перед тем , как идти к Рану ты вышла покурить . * Я боюсь говорить Рану и просить помощи . Но он олин из влиятельных людей . И если кто сможет помочь то он. А если откажет попробую найти зацепки сама . * Докурив я бросила бычок в мусорку и пошла к Рану .
- Принцесса я думал ты сбежала .
- Нет вышла покурить .
- Итак , ты мне расскажешь то , что хотела , а я кое что тебе покажу .
- Договорились. Если говорить в кратце то задам вопрос . Ты знаешь , как умер мой отец ?
- Ну да сказали то , что проблемы с сердцем , прихватило и всё .
- Значит наебать они смогли всех . Отца убили . Выстрел в сердце . Я нашла документы о прошении переписать компанию отца и всё его имущество Манджиро . Подписей не было , а значит отец отказал . Таких прошений и писем с угрозами было много . У меня есть подозрение что его устронил Манджиро , но мне нужно помочь и узнать кто это сделал . Нужно пообщаться с людьми с которыми он общался и узнать больше .
- Я могу помочь тебе с этим . Могу придумать как встретиться со всеми , но для этого нужно пару дней , что бы составить чёткий план .
- Хорошо я подожду. Спасибо тебе большое . Только пока не говори нечего Майки он не должен пока знать.
- Хорошо. Пошли я обещал кое что показать .
Я встала и пошла следом за Раном . Он отодвинул картину нажал на рычаг и проход в стене открылся .
Комната обитая дорогим деревом запах сигарет, коньяка и вишни , а на настеных полках красуются оружия всех видов . Огнестрельное , холодное оружие . Мои глаза загарелись азартным огоньком .
- Откуда у тебя это всё ?
- Я собирал это всё три года . Я люблю пострелять выпустить пар .
- Можно я как нибудь постреляю с тобой ?
- Можно, буду свободен сразу напишу тебе .
Время почти подошло и я начала прощаться с Раном.
- Мне пора меня ждут ребята . Завтра вечером заеду .
- Хорошо принцесса.
Ран крепко обнял тебя и в твоём животе появились бабочки.
Ты вышла заказала такси и поехала к ребятам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Импульс
Novela JuvenilДевушка была в депрэссии после произошедших событий и встретила парня похожего на неё