Крайне приятный разговор.

21 1 2
                                    

Вы постучали. За дверью голос произнёс.
-Войдите.
Вы вошли. В кабинете сидел виктор попивая дорогой коньяк.
-Здравствуй, Хайтани не ожидал тебя так скоро увидеть, а вы мисс?
-Т/и Т/ф.
-А дочь покойного Т/ф. Хороший был человек, но азарт никого не щадит.
Приятно познакомиться с вами Т/и.
-Взаимно Виктор.
-Так зачем вы пришли? Обманули мои крупье?
Он рассмеялся, но видимо шутка понравилась лишь ему.
-Ладно перейдём к делу. Хайтани зачем пожаловал?
-Т/и нужно с тобой поговорить.
-Раз ей нужно пусть остаётся, а ты можешь выйти и сыграть в покер.
Ран помедлил, но ты кивнула ему в знак того что справишься. Он вышел и Виктор предложил присесть. Сев на кожанное кресло ты заговорила.
-Мне нужна ваша помощь.
-В каком роде помощь вам нужна?
-Мне нужно знать информацию о моём отце.
-Конкретней пожалуйста.
-Я знаю, что в вашем казино проходили не большие сделки в которых учавствовал мой отец в последние месяцы своей жизни. С кем были эти сделки и какого рода?
-Хаха Т/и за всё нужно платить, я не могу распостронять информацию за просто так и кто знает сможешь ли ты держать язык за зубами.
-Язык за зубами удержать я точно смогу. Какого рода плата вам нужна?
-Хм скажем так окажешь мне услугу в нужный момент.
  Ты поморщилась, в голову полезли грязные мысли. Виктор рассмеялся.
-Т/и ты думаешь не в том направление. Я дам тебе информацию, но ты должна будешь на званном вечере узнать кое что у одного старикашки. Он простофиля и легко поддаётся соблазну от алкоголя ему сносит крышу. Остальное объясню позже. Ты согласна?
-Ваша жена меня уже приглосила так что я согласна.
-О вы понравились Елене это сделать не просто. И так приступим к делу.
Ваш отец заключал сделку с крупной фирмой которая производит вино сделка прошла гладко на сколько я знаю. Затем ещё одну сделку он заключал с твоим молодым человеком и его братом она тоже прошла успешно. Но до этой сделки и после этих сделок 2 прошли куда более хуже. Некий Манджиро приносил ему документы на подпись. Ваш отец изрывал их вклочья говоря что этому не бывать. Что у них происходило я не знал, но настоятельно просил не появляться в моём казино Манджиро и решать проблему с документами в другом месте. После этого через неделю твой отец умер.
  Молчание повисло в воздухе переварив всю информацию ты сказала.
-У вас есть наёмные убийцы?
Виктор замолчал всматриваясь в твоё лицо.
-Даже если и есть я ими не пользуюсь  и не держу зла. Они есть у многих людей владеющих большими заведениями или компаниями.
-Спасибо за информацию. Я помогу вам на вечере. Если нужно связаться со мной номер есть у Елены.
    Попрощавшись с Виктором ты вышла. Ран сидел за барной стойкой опусташая бокал мартини. Ты подошла к нему и взяла его за руку. В тебе бурлила куча эмоций, но подозрение росли с геометрической прогрессией. Теории выстраивались сами собой. План что делать дальше сам возник в голове. У машины Ран остановил тебя и повернул к себе.
-Если ты так зла можешь остыть и объяснить потом, что ты узнала, а сейчас.
    Он притянул тебя ближе и его губы коснулись твоих. Поцелуй был не долгим, но чувственным. Вы сели в машину и ты пересказала всё что узнала от Виктора.
Приехав домой ты увидила Майки сидящего на диване.
-Привет
Он лишь кивнул на твоё приветствие. Ты со вздохом положила ключи на полку и собиралась идти к себе.
-После завтра приедут родители.
-Знаю.
-Ну вот и хорошо, не хочешь выпить кофе?
-Да давай.
Ты включила кофе машину и поочереди наполнила 2 чашки.
Ты с Майки сели за стол. У тебя был один шанс узнать замешан ли Манджиро в убийстве.
-Майки.
-Да?
-Ты же знаешь то что я должна унаследовать компанию отца после того, как закончу учёбу.
-Да знаю.
-У меня такой вопрос. Я слышала то что у многих владельцов компании есть наёмные убийцы.
-Ну да есть и что? Ими редко пользуются.
-Они есть у твоего отца или Хайтани?
-Хм у Хайтани есть или нет я не знаю. У моего отца вроде были 3, но я без понятия уволил он их или нет.
-Понятно, спасибо.
-А тебе зачем?
-Стало итересно, вдруг и мне понадобятся.
-Хах надеюсь, что нет.
  Майки собрался уходить сказав что едет к Мицуе, а потом по делам до утра. Когда машина Майки скрылась ты взяла с полки ключи и отправилась в клуб. Ты рассказала Рану про 3 наёмников и попросила Рина найти на них информацию.
Вы договорились о вечере который состоится завтра и разъехались по домам. Майки ещё не было ты пошла в душь, а после легла спать.

Чёрный Импульс Место, где живут истории. Откройте их для себя