- Привет Сириус - прозвучал тихий голос.
- а!?..Кто ты ?
Из угла вышел не высокий сиует в чёрной мантии и с капюшоном.
- Не помнишь меня Сириус?
Это я Мэри , Мэри Поттер. Не ужели ты забыл меня? Усмехаясь спросила девушка.
- Мэри?... Предательница... Как ты вообще посмела прийти сюда ?! Ты.. Ты предала нас , нашу дружбу..
- Прекрати бродяга - перебила его девушка-я пришла объясняться , а не выслушивать это.
- Объясняться?! Да , что тут объяснять ? И так все понятно..
- Сириус Орион Блек , я сказала прекрати говорить то , что ты обо мне думаешь и выслушай меня.
Мужчина вздрогнул , он никогда не любил когда его называли полным именем. После слов девушки на пару минут в комнате воцарилась мёртвая тишина.
-Хорошо... Расскажи то , что хотела и проваливай отсюда.
-Хм.. с чего бы начать ? Ну ладно начнём с этого...
//флэшбэк//
В кабинете , перед большим столом , стояли два подростка . Юноша, что стоял со стороны правой стены , был довольно высокий , с темными кудрявыми волосами и карими глазами . Имя его было Регулус Блек. С левой стороны от него находилась не высокого роста девушка . Ее пепельные волосы были собраны в высокий хвост , а необыкновенные чёрные очи выражали спокойствие .
Эту прекрасную деву звали Мэри Поттер . Внешностью она совсем не похожа на обычных Поттеров да и что скрывать в нёй и их кровь то не было.
Мэри и Регулус сдружились во втором курсе. В начале они сразу же невзлюбили друг друга , но после одного происшествия ,свидетелем которого стал Блек младший , их отношения стали лучше .
Кхм-кхм.. Ладно вернёмся обратно в это время .
Оба подростка мастерски контролировали свои эмоции, не один мускул не дрогнул на их лице после услышанной новости,хотя.. в глазах девушки можно было разглядеть удивление .
- Директор я согласен выполнить это задание , но...
У меня есть одна просьба
- И какая же просьба ? Мистер Блэк
- Я бы хотел, чтобы я выполнял его один
- Я понимаю , что Мэри вам дорога и вы хотите ее защитить , но... все же есть проблема, министерство просило двух и если это будет не мисс Поттер , то мне придётся выбрать кого-то другого . Знаете я сомневаюсь , что кто-то справится с этим заданием лучше вас.
- Но все же директор я го..
- Я согласна
Тон девушки был как никогда твёрдый , а ее глаза на данный момент не выражали ничего кроме спокойствия .
- Мэри..
- Не переживай Регулус . Я тебя одного туда не отправлю , не волнуйся за меня. Просто поверь..я понимаю куда иду .
- Мисс Поттер вы наверное уже поняли и то, что вам придётся отказаться от ваших нынешних друзей и в какой-то степени ( тяжёлый вздох )... от семьи.
- Я понимаю и я готова к этому директор.
Альбус не хотел , чтобы эти дети отправлялись выполнять поручения этого дурацкого министерства , но поделать ничего не мог . Он хорошо понимал , что у этих двух подростков не будет нормальной жизни.
| Вечер следующего дня |
// pov Мэри //
Вчера мы долгое время провели в кабинете директора , обсуждая наш план, и пришли к мысли , что мне придётся публично насмехаться над Лили Эванс за то , что та маглорожденная и обратить внимание мародёров на это. И в момент когда они прибудут к ней на помощь , ко мне присоединиться Регулус. Я не хочу причинять боль цветочку , но обратного пути нет .
Сейчас я иду к озеру . Если мне не изменяет память то в это время Эванс гуляет здесь , а за ней "скрытно" следит и мой братец, который скорее всего и друзей с собой прихватил.Найдя Лили я начала подходить к ней. Она сидела под деревом и читала какую-то книгу. Ну что начинаем наш спектакль .
Прости Эванс , но так надо.
Я резко, при помощи магии, забираю ее книгу и начинаю говорить
- А что это ты читаешь Эванс ? - спросила я с ухмылкой.
- А это ты Поттер , ты чего-то хотела? Я увлеклась чтением и наверное поэтому не услышала тебя . Прости подруга.
- Подруга? Когда это я стала твоей подругой? Напомни ка мне скаких это пор я начала общаться с грязнокровками
- Мы... но я
- Что ты там мямлишь? Запомни Эванс я ни.ког.да не буду общаться с ГРЯЗ.НА.КРОВ.КОЙ
Последнее слово я специально выкрикнула , чтобы это услышали наши горе сталкеры . Знаете реакция не дала себя долго ждать . Из кустов не подолеку выбежал Джеймс с криками , за которым сразу же вышли и другие.
- ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО МЭРИ ?!? Зачем ты назвала Лили гр. гряз.
- Грязнокровкой? - с усмешкой спросила я
- Да , зачем ты ее так назвала вы же подруги и ты хорошо знаешь , что статус крови не важен
- Ооо Джеймс ты глубоко ошибаешься , статус крови в этом мире очень важна . И надеюсь ты понимаешь , что этой грязнокровке и остальным , ей подобным , место рядом с маглами , а не рядом с чистокровными волшебниками - с отвращением произнесла я.
В своих мыслях я уже в тысячный раз извинилась перед Лили , а так же покрывала матом Регулуса за то , что тот опаздывает , а хотя вон он . И кстати он идет не один . Приглядевшись я поняла , что он идёт со своими двоюродными сёстрами , Малфлоем и братьями Лестрейндж.
Когда я вышла с своих мыслей то успела услышать лишь последние слова брата:
-... знал бы я раньше что ты такая бездушная тварь , то никогда бы не подружился с тобой . Знай Мэри Поттер ты мне больше не сестра , а так же ты больше не считаешься мародёркой .
- Ты нам больше не подруга ! - закричал Сириус
- Ой ну и ладно , не многое потеряла всего то общество недо-брата , предателя рода , крысы и монстра . Я лучше выберу компанию Малфлоя , чем вашу . Знаете я очень жалею , что общалась с вами .
Сказав это я прошлась холодным и полным отвращения взглядом по всем, повернулась и направилась к Регулусу .
Дальше все было будто в тумане . Я подошла к Регу мы о чем-то поболтали все вместе , если я не ошибаюсь то Люциус предложил присоединиться к их компании , надеюсь я не отказалась .Всем привет, вот и первая глава , не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу все исправить!
FanfictionИстория о прекрасной девушке, что хотела лишь вернуть то , что давно потеряла. Шип Регулус/Мэри Могут быть ошибки, поэтому заранее извиняюсь. Приятно чтения.