Сбежав было приятно решение спрятаться в поместье блоков, где до этого пряталась Мэри. Дом принял их не самым хорошим образом , портреты обзывали их самыми скверным словами, Кикимер, был явно не рад тому ,что Блэк старший вернулся, но все же ничего с этим не мог поделать.
- А тут все так же , ничего не изменилось - как-то с отвращением произнёс Сириус
- Даа ,тут все так же ,- протянула девушка - кстати , кушать будешь?
- Ты ещё спрашиваешь ? Я почти два года ничего не ел- Блэк усмехается и продолжает - да и я дурак что ли чтобы от твоей еды отказаться. Помню как ты с миссис Поттер готовила обед во время каникул на втором курсе . Ммм это было что-то, - он блаженно закрывает глаза , вспоминая этот вкус.
- Оу.. тебе так понравился тот суп ? Я же его пересолила чутка.. - говорит Мэри , приступая к готовке.
- По моему этот суп был очень вкусный ведь у меня слишком хорошая память на прекрасеную еду. - с лёгкой улыбкой отвечает бродяга
После того как вы перекусили, начали рассуждать на тему где же найти Римуса. После долгой беседы , в голову Сириуса все же пришла одна нормальная идея.
- Может отправим патронус?- с сомнением в голоса произнёс парень- типо он же должен его найти...?
- Оказывается временами и тебя гениальные мысли посещают, думаю стоит попытатся, но тут проблемка ты не можешь колдовать , так как по палочке министерство сможет легко нас выследить, а мой потронус... Римус вряд-ли захочет его видеть - с лёгкой грустью в глазах сказала Поттер.
- Честно, лунатик сильно скучал по тебе , он никогда не верил, что ты сказала те слова по своей воле. Так что думаю он наоборот будет рад его видеть - лёгкая, мягкая улыбка появилось на лице Блэка старшего.
- Хорошо- девушка вздохнула и начала вспоминать все самые счастливые моменты, то как они отмечали всей семьёй новый год , день когда Регулус признался ей в любви , рождение дочери...- Экспекто Патронум.
Из палочки появился лёгкий серебрисый свет , который вскоре принял форму пантеры.
- Найди Римуса Люпина и передай , что бы он пришёл в поместье Блэков на улице Гриммо, мы с бродягой хотим с ним поговорить.
Патронус улетел (?) , а Мэри устало выдохнула.
- Все же хорошо что я купила ещё одну палочку в России.
- Да уж, ты всегда делала что то заранее , даже если в этом в тот момент не было нужды , но позже это всегда спасало нам жизнь- с усмешкой отозвался бродяга, вспоминая их общие шалости.-Помнишь нашу самую первую шутку которую мы устроили, когда ты поступила в Хог?
- Ой и не напоминай о ней - девушка, встав со стула, направилась к полкам ,достала с нижней бутылку хорошего огневиски и от туда же вытащила два стакана для этого напитка.
- Да ладно тебе, согласись было же весло
- Не спорю , это и правда было весело - все же с лёгкой улыбкой на губах согласилась Поттер младшая
- Ооо , моё любимое- протянул Сириус , увидев в руках подруги бутылку
- Для тебя вообще то любой алкоголь твой любимый - с усмешкой сказав это она начала разливать напиток по стаканам
- Вообще то.. - хотел было начать возмущаться Блэк ,но его сразу же перебили
- Ой ни кипятись ты , давай лучше выпьем пока Римус не пришёл.
Выше упомянутый ,кажется, только и ждал того ,что о нем вспомнят , ведь не успели они сделать глоток, как в дверь постучали.
- Вспомнишь солнце вот и лучик - как-то разочарованно вздохнув произнёс Сири.
Оставив алкогольный напиток на столе они вместе направились к входной двери.
- Ну кто будет открывать ? - спрашивает девушка
- Давай ты
- Почему это я ? Ты хозяин дома , ты и открывай - Мэри начинает толкать его поближе к двери ,но та резко открывается и бродяга вместе с гостем еле удерживается на ногах. Руки Люпина были на спине Сириуса , можно сказать что он обнимал его,а Блэк в свою очередь схватился за его плащ .
- А.. ой, простите - девушка неловко улыбнулась и отвела взгляд в пол , в мыслях думая , что было бы хорошо вернувшись в прошлое свести их.Извините за то , что меня так долго не было , а так же за ошибки , которые могут здесь быть. Я постараюсь чаще писать главы. Как вы поняли , возможно, здесь будет ещё и яой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу все исправить!
FanfictionИстория о прекрасной девушке, что хотела лишь вернуть то , что давно потеряла. Шип Регулус/Мэри Могут быть ошибки, поэтому заранее извиняюсь. Приятно чтения.