Реакция на то,что ты всегда извиняешься,даже если ничего не сделала.
(Эту идею мне подкинули, надеюсь ты увидишь и тебе понравится)
Пред. История: допустим, у тебя детская травма из за чего, ты постоянно извиняешься, даже если ничего не сделала(как оригинально)
🐸Эрик Картман 🐸(да лягушка)
^Эрик конечно тебя задирает и все такое, но даже ему надоело, что ты извиняешься перед ним за каждое движения, которое он делает или ты. Очередной раз, он решил тебя опять задеть ты же извинилась и тут он не выдержал.
-"так, Т/И, мне надоело, что ты извиняешься каждый раз". -встав перед тобой
-"Прости.". - снова сказала ты, стояв перед ним.
-"Нет, понимаешь, ты не должна извинятся,"- он посмотрел на тебя , когда ты готова снова сказать, "прости" вздохнув Эрик продолжил- "знаешь, я буду тебя учить не говорить это слово,только в меру если. Ты не должна унижаться даже перед до мной и так, начинаем".
Вообщем сначала он специально вас задевал или как то еще,потом он стал замечать,что ты извиняешься,ну и решил тебя учить,как бы странно не звучало.| Кайл Брофловски|
Кайл бежал на урок как в друг врезался в тебя и вы оба упали стукнувшимися лбами.
ты поднялась и сказала-"прости,Кайл,."-держа руку помощи другу.
Кайл посмортел на тебя и не понял, за что ты извиняешься.
-"Постой,но за что ты извиняешься? Это я должен извинится".- он схватился за твою руку и ты его потащила,чтобы он встал. Ты снова извинилась. Вообщем каждый раз ты стала извинятся он может понять,что это из за травмы или опять Эрик,что то натворил.
Кайл пошел к тебе,чтобы с тобой поговорить на эту тему, но боится как то задеть тебя. Вот ты стояла у шкафчиков,что то туда складывала,ты закрыла шкафчик и хотела уже уйти,как тут, до тебя дотрагиваются,ты испугалась ,повернулась это был Кайл.
-"Т/И,могу ли я задать тебе вопрос?-"Ты кивнула.
Пока вы шли до класса он стал допрашивать тебя,на удивление Кайла ты отвечала спокойно на его задаваемые вопросы. Он тебя подбадривал и пытается как то отвязать тебя, чтобы ты не извинилась каждый раз.
+ Баттерс+
-"Т/и, модно тебя спросить?-" вы шли домой со школы и Баттерсу было интересно узнать о вас больше. О вашем детстве и т.д.
Ты кивнула, он стал спрашивать вопросы, ты отвечала, но один вопрос тебя задел и Баттерс это заметил и стал извинятся
-" Проти! Я не хотел задевать"- махая руками, либо в панике, не зная как ты от реагируешь на это, злобно или грустно или еще как нибудь.
Но ты сказала,что всё нормально и стараешься не так каждый раз говорить это