Реакция на то, что ты у них уснула
[Кайл Брофловски]
Сегодня ты ночевала у Кайла.
Кайл попросил посмотреть за Айком, пока тот пошел в магазин. Вы играли, веселились, но ты уже засыпала на ходу. Кайл пришел с магазина вы все разложили, включили фильм и смотрели. Тут Кайл чувствует, как кто то на него ложится, он повернулся и увидел тебя.
-"Т/И?.. Ты уснула?"-не дождавшись своего ответа парень не знал, как отреагировать.. Он просто положил тебя на свои колени и стал гладить..Он был счастлив так что, чуть не заплакал.- Эрик Картман-
После школы вы должны делать проект и как на зло для Эрика, вас поставили вместе. Хотя может он рад? Но не поймешь по его лицу. Вы делали проект у Эрика.
Эрик все время командовал, что делать и как. Ты буквально уже была зла на него, но у тебя была усталось, поэтому ему повезло, что ты его не угробила еще. Картман ушел вниз за сырными шариками, а ты делала у него в комнате почти законченый "вами" проект, но у тебя резко закрылись глаза и ты уснула. Мальчик пошел в комнату и уже говорит какое дело тебе делать следующее.
- "значит, потом ты"..-как только он зашел он замолчал. В мыслях думая"чё офигела. Ты сдохла? Или жива?" Картман подошел к тебе и стал смотреть,"вроде жива. "Он слышал разговор в школе, что ты говорила Кайлу, как тебя клала в сон.
-"значит уснула".- тут он встаёт и как за орёт "ХУЛИ СПИМ БЛЯТЬ,ВСТАЁМ " Ты резко встала не понимая,что произошло,а потом посмотрев на Картмана пок тот недовольный стоял рядом с вами
-"давай,пиши я буду инфу искать"
Сев на пол он стала смотреть информацию в ноуте,а ты писала дальше. Поспать тебе не удалось\Твик-Твик/
Бедный мальчик чуть не испугался ,когда вы на него резко легли,он готов был закричать,но держался,потому что ты лежала у него на коленях.
-"ч-ч-что же д-д-елать,к-к-какой стресс...-он и правду не знал,что делать,поэтому просто аккуратно взял тебя и положил на диван,укрыв одеялом,а потом сам уснул.
|Крэйг|Вы сами засыпали на ходу,так как устали за день,но ты пошла в гости к Крэйгу,так как вышел какой то фильм новый,который хочет посмотреть Крэйг. Да,именно с вами. Вы пришли,уселись по удобнее и стали смотреть,Крейг так засмотрелся,что не увидел,как ты уснула на подушке,которая лежала на коленях у Крейга. Как только он хотел шевельнуть ногами ,то увидел тебя.
-"Нихуя,мадам,сюрпризы..ты спишь что ли?"- сказав он посмотрел на тебя. Очевидно,он не услышал ответ на твой вопрос. Поэтому он взял тебя и положил на диван.
🔸Пип Пиррип🔸
-"Ох,Мисс,Т/И? Вы..уснули? Это так..мило"- Пип улыбнулся,ведь на него никто ещё не ложился он погладил вас по голове ,но понял,что лучше оставить вас,чтобы вы дальше спали.
-"Спокойной ночи,мисс Т/И"- на последок укрыл одеялом и ушел."Баттерс Стотч"
-"Т/И.? Ты уснула?-"(нет,сдохла.)- он так и не услышал твой ответ,-"ну ладно,я тогда пойду,спокойной ночи,Т/ишка,"- он поцеловал в лобик и ушел*Стэн Марш*
-"Т/и? Ты что,"-и понял ,что его щас блеванет быстро положил тебя на подушку и ушел в ванну. *Черт. Это было мило,если бы не эти рвотные рефлексы,дьявол" подумал про себя Марш,вытирая себя полотенцем. После он пошел к тебе и лег рядомКенни МакКормик
Зная Кенни он бы уже давно делал,что то с вами пока вы спали у него на коленях,но он так был рад, что поэтому просто вас гладил и после поцеловал,а потом сам уснул сидя на диване,ведь будить он тебя не хотел