обморок

610 20 4
                                    

Реакция на то, что ты упала в обморок.

Допустим, тебя давно не вызывали к доске и тут тебя вызвали, но что то пошло не так и ты упала в обморок от волнения.
⚡Кайл Брофловски ⚡
Он первый кто побежал к тебе и стал делать все возможное, чтобы ты очнулась, делать всякое дыхание и т.д. вскоре ты проснулась и увидела перед собой Кайла, который был весь в истерике не хуже, чем Твик
- "Кайл,... Я просто упала, тут не стоит переживать",-смотря на него и на всех остальных.-"
-"нет, Т/И, ты до смерти напугала меня"- он подал тебе руку помощи и ты обняла в ответ сказав, что все хорошо.
🌜Картман🌜
-"ХАХАЗСЖЧЖХВХВХСХ, лошара упала, ХАХАХАХАПДАДЯ"- после чего он получил подзатыльник от Кайла.
/на самом деле он переживал, но Картман, это есть Картман, но все время думал"БЛЯТЬ,надеюсь с тобой все хорошо/

💫Твик Твик💫
-"ААА ААА, ТТТТ/ИИИИ УМЕРЛА, ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ", -бедный мальчик держался за волосы и думал, что ты умерла. Крейг пытался объяснить, что ты просто упала без сознания, но понял, что хуже сделал. После того как ты просунулась, он не на шутку пошел к тебе и обнял тебя, чему все удивились, могли подумать, что он щас за плачет.. Ты обняла его в ответ, Гадя по голове говоря, что все хорошо.
-Я...я, рад, что с тобой все в порядке-шмыгая говоря он тебе.
/бедный мальчик чуть страх не потерял, думал, что ты умерла, но он так обрадовался, что сам пошел и сам обнял/
❌Крейг❌
Крейг ничего не сказал и не подошел к тебе,в надежде , что это сделает кто то другой приводя тебя в чувство.
🧚‍♀️Баттерс🧚‍♀️(да феи, а, что)
-"о Боже, Т/И!!" Он побежал за учителем ведь он испугался. Он пожалел, что сам не смог тебя привести в чувство. Но после того, как ты сказала"если бы ты не пошел к учителю, то я бы так и лежала на ровном месте"
/он рад, что смог оказать помощь тебе/
----------------------------------------------------

∘Reaction to you∘  South ParkМесто, где живут истории. Откройте их для себя