3 Глава

183 14 0
                                    

//тг:https://t.me/deemkato//
Утро. В соседних домах оно было совершенно разное. Стук в комнату Крис пробудил её из крепкого сна. Она открыла дверь. Там была мама, с мамой у них хорошие отношения. Кристиночка иди завтракай- сказала с гематомой на губах мама. Что с тобой? Аа.. Извини мам.- ей было стыдно, ведь она не чего не может сделать. Ведь если она ответит своему брату, то от неё все сразу же отвернуться. Да ей было обидно, что её в какой-то части уважали только из-за брата. Такой-же стук в дверь только уже в комнату Лизы, и от её мамы он не был лёгким. Да, открыто- без эмоций сказала Лиза. Ага, так чё ты скоро уйдёшь?- с наездом спросила её мать. Эм...А...а что?- непонятливо переспросила Лиза. Да так, у тебя возможно отчим появится. Не бедный)- сказала с гордостью её мать. А ну тогда понятно почему ты меня выгоняешь, он же *богатый*.- сделав акцент на последнем слове сказала Лиза. Ага, ты это по шустрей.- выходя из комнаты ответила её мама. Она собралась и вышла из дома на площадку посмотрела на время.- 7:59 ? серьёзно у нас первый урок в 8:30...  Но тут видит знакомый силуэт с сигаретой в руках. -Бляя, серьёзно?... - сказала она. Опа, индиго.- говорила Крис докуривая сигарету, и подходя ближе.

боже, как всё сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя