2 Глава.

204 13 0
                                    

//тг:https://t.me/deemkato//
Да, бля Крис.- сказала Кира и толкнула подругу в плечо. А чо? она мне не понравилась, вообще борзая какая-то.- ответила с усмешкой Крис.
Вы общались?-  спросила Вилка.
Да, не просто по ней все видно- сказала шума. - Опа, а вот и наша обсуждаемая персона - с улыбкой на лице сказала Кира. -Всем привет, я Лиза. - нехотя ответила Лиза.
В это время Виолетта всем видом показывала что-бы та, села к ней.
Лиза подошла поближе и увидела что
в заде неё сидят "две подружки" Кирюха и Шума. Но не подала виду что побоялась и села к Вилке. Та была очень рада, у неё аж глаза сверкали от счастья. Она всегда такая, не переживай)- резко сказала Кира. - ага, я поняла уже.- ответила с улыбкой Лиза. Крис же все уроки косо смотрела на неё. Ну не взгянулась и что. Но это Крис, по её
понятиям таким как Лизе надо сразу с кулака по рёбрам прописывать. Ведь это не "по понятиям". Лиза вообще не понимала этих приколов по поводу понятий, честно ей было плевать.Ну вот и все уроки закончились. Эй, Лизушь пошли вместе нам по пути примерно!)
- Крикнула Виолетта. Хорошо, Вил я тебя жду.- ответила радостная Лиза.
Она дождалась свои новому знакомую и вышли из школы. Крис и Кире тоже было по пути, такому-же пути как и у тех двоих. Всю дорогу они перекидывались взглядами. Когда они дошли до дома Лизы. Они с Вилкой обнялись. И она ушла домой, ведь мама ждёт. -Эй шум, она чо с тобой на одной улице живёт?- спросила шепотом Кира. - сама в шоке.- ответила Крис. они перекинулись ещё пару словечками и разошлись. Когда Крис поднималась на этаж то её мысли были забиты только одним, Лизой.. Почему она Лизу невзлюбила? Почему они живут на одной улице? Какого она вообще такая борзая?

боже, как всё сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя