4 Глава

179 17 2
                                    

//Вступление от автора// Я очень сильно удивлена что мой фф читают. Поэтому если вам не сложно и понравился мой фф, то можете порекомендовать его в сот сетях. Приятного чтения! тг:https://t.me/deemkato

-Ну приветик, соседка)- сказала Крис.
Эм, привет.- с осторожностью сказала Лиза.
-Куришь?- спросила Кристина доставая пачку сигарет.
-Ну нет. Я не пью не курю и уж точно не употребляю.- сказала "индиго".
- Мда..а ещё душная и скучная.- с отвращением сказала светловолосая.
-Так зачем ты подошла?- спросила коротко стриженная.
Я подошла потому-что мы тут с Кирюхой встречаемся и в шарагу прёмся. А ты тут стоишь вот и поздоровалась.- отвела Крис.
А, понятно. - сказала Лиза.
-А ты что тут ошиваешься?- спросила Шума.
-Да так постояла, сейчас за Вилкой пойду.- сказала Лиза.
-Мг понятно.- сказала Крис.
-Я пойду, пока.- сказала Лиза и убежала в сторону дома Виолетты.
А всё это время за ними наблюдала Кира. Она подошла к Крис и сказала.
- Привет, ты же сказала что она тебе не понравилась?)- сказала девушка.
- Ну она вроде отличница, почему бы и не подружиться.- сказала Крис.
-Не знала что тебя интересуют оценки.- с удивлением произнесла Кира. - Значит ты меня плохо знаешь)
- сказала Крис слегка ударя ту по плечу.
Вот Лиза уже у дома Виолетты.
Только она не знает её квартиры. Она
позвонила ей и сказала чтобы та выходила побыстрей. Вилка спустилась и сразу же ринулась
в объятья темноволосой. Она сначала хотела отстраниться от объятий, но позже передумала.
-Ну что пошли?- спросила Виолетта.
-Ага, пошли.- ответила Лиза.
Они почти дошли до школы и увидели такую картину. Кира сидела на заборе, а рядом Крис на повышенных тонах
общалась со светловолосой.
- Ты чо из себя возомнила, шалава?!- говорила Крис.
-Зай извини пожалуйста...- говорила блондинка с веснушками.
- Ты блять, какому то пацанчику
нюдсы скидывала. Во время того как я тебя, суку такую любила!- на повышенных тонах общалась Крис.
- Это получилось случайно, я об этом желаю очень сильно, я люблю тебя Крис!- плача говорила девушка.
- Всё блять не мозоль глаза. Пока.- с отвращением сказала Кристина.
Девушка по имени Мишель убежала
в  слезах.
А Крис увидела девочек.
-Чо вы подслушивайте?- сказала Шума.
Кира обернулась и увидела Лизу и Виолетту идущих в школу.
-Эй, Крис ты чо они просто идут.- сказала Кира.
Через несколько минут все были в классе. Ведь сейчас всеми не любимая алгебра. Кроме Лизы конечно, она понимала алгебру и любила её. Все уроки пролетели быстро. Вилка и Лиза начали выходить из класса. Но Лизу резко дёрнула чья-то сильная рука. Это была Крис.

боже, как всё сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя