Пролог.

64 14 6
                                    

Эта книга о потерях и принятии.

Эта книга о потерях и принятии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пролог.

"- Беги! - крикнул как можно громче Джей.

Садины и царапины жутко болели , а тело пронзила резкая боль. Слёзы катились из глаз сами собой. Не разбирая дороги Лиам пытался бежать, но всё было безуспешно.
Парень упал на землю, не в силах двигаться дальше. Его сердце сжималось от боли. Лиам выдыхал холодный воздух, не желав сейчас думать о чём-либо. Страх нагнетал ужасные мысли. С каждой секундой становилось страшнее. Казалось, что жизнь может оборваться в любую секунду.

На своём плече парень почувствовал чью-то руку, которая крепко ухватилась за него своими длинными когтями. Лиам попытался вырваться из объятий чудовища, но оно не хотело его отпускать. Он резко развернулся и..."

Парень открыл глаза и привстал на локти, чтобы разгледеть того, кто схватил его за плечо, но ничего не увидел. Вокруг царила непроглядная тьма.

Постепенно Лиам стал осознавать, что всё, что с ним случилось - сон. Страшный кошмар. Страшный кошмар, воспоминания которого остались в голове парня. Его чувства смешались, одновременно он ощущал и страх, и тревогу. Сердце бешено колотилось, а дыхание сбилось с ритма.

* * *

Лиам сделал глоток воды, стоя на кухне и пытался забыть всё, что произошло с ним во сне, но он не мог выкинуть эти ужасные мысли, навязывающие страх.

На часах было только три часа ночи, но спать теперь совсем не хотелось, поэтому тёмноволосый решил почитать любимую книгу, сюжет которой его завораживал, но кажется, что даже он не мог отвлечь Лиама от противных мыслей о ночном кошмаре.

Звёзды за окном ярко освещали мрачное небо. На улице никого не было, кроме кромешной тьмы, в которую медленно погружался город.

Люди часто ощущают страх, который в свою очередь убивает их изнутри. Он заставляет биться человеческое сердце в разы быстрее.

Страх - это плод вашего воображения. Вы боитесь не того, что с вами происходит, а того, что с вами может произойти - самих мыслей о страхе.

Увидь меня в глубине леса {приостановлено}Место, где живут истории. Откройте их для себя