4 глава.
Пустую квартиру залил солнечный свет. Утро этого дня изменит жизнь, разделив её на "до" и "после".
Чёрноволосый парень накинул на голову капюшон и поспешил скрыться за дверью, выходящей на улицу. Его голубые глаза скользнули по коридору, который теперь казался одиноким.
Лиам глубоко вдохнул воздух и всё же решившись, направился к своей тёмной машине. Ему показалось, что он сейчас ничего не ощущает, кроме боли, разрывающей его на маленькие части и проникающей глубоко в его давно одинокую душу.Хотя, к этому парень уже давно привык. Он привык, что никто не поддерживает его, больше всего ему не хватало любви, которую он не смог получить от родителей. В голове до сих пор всплывают страшные обрывки прошлого. Вот, что каждый раз мешает спокойно заснуть парню. Это мешает ему спокойно существовать в этом жестоком мире, люди которого иногда хуже животных.
Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в
пропасть.* * *
Лиам сел в машину, обхватив руль руками и положив на него голову. Он закрыл свои небесные глаза. По его щекам текли ручьи слёз. Он не позволял себе плакать с тех пор, как его бросили родители, но терпеть боль и заглушать её уже нет сил. Парень слишком давно не позволял себе этого сделать, а теперь уже устал от всего, что с ним происходит.
Иногда ему кажется, что судьба не справедлива с людьми, которые вообще не заслуживают ничего плохого. За что он заработал такую жизнь? У него и друзей-то толком здесь не было, только разве Ким, с которым он теперь не будет видеться, потому что уедет в другой город Америки.
* * *
Дома за окном сменялись очередными небоскрёбами. Машина стремительно преодолевала тысячи километров. До Крэндона оставалось совсем немного. Пейзаж, окружающий машину стал незнакомым. На улицах были люди, которых парень видел первый раз. Здесь всё не так, как раньше. Здесь всё другое. Небо потемнело, став глубокого синего цвета. Дорогу освещали фонари проезжающих автомобилей.
* * *
Парень вышел из машины и в его нос ударил незнакомый аромат. Даже воздух здесь другой. Лиам забрал из багажника свой чемодан и отправился к дому, который находился всего в пару шагов от его машины. Внешне дом выглядел уютно, в нём было довольно много комнат, так как он имел два этажа. Вот он - новый город, новый дом и новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидь меня в глубине леса {приостановлено}
HorrorДевятнадцатилетний Лиам Лоуренс переезжает в американский город Крэндон, в котором прежде никогда не жил. Однако после переезда жизнь парня не налаживается. Проблемы сваливаются на плечи юного Лиама, а умершие родители не могут его поддержать. В т...