5 глава.
Лиам со скрипом открыл светлую дверь. Перед его глазами оказался довольно длинный коридор, украшенный белыми обоями. Здесь же находилась деревянная лестница, которая вела на вверх.
На втором этаже было множество комнат, которые запылились из-за того, что в доме долгое время никто не жил. Об этом же говорил ремонт жилища, не помешало бы здесь всё обновить.
Парень вошёл в одну из комнат, где было огромное окно с видом на густой зелёный лес. Внезапно он заметил какое-то движение. Лиам не успел рассмотреть, что именно это было. Может быть ему вообще померещилось? Но почему-то он ощутил себя как-то странно, будто кроме него здесь есть кто-то ещё. Но кто? Парень стал вглядываться в каждую деталь, находящуюся по ту сторону, но так ничего и не увидел. Оставив это дело, он вышел из спальни и отправился на улицу, размышляя о том, что с ним произошло.
Завтра Лиам пойдёт в новую школу, которая находится за два киллометра от его дома, так что добираться до неё он будет на машине. Но пока, что он получше освоит территорию и новый город.
Крэндон - не большой город на юге Америки. Здесь много лесов. Крэндон может похвастаться красивыми видами, а ещё здесь очень чистый воздух. Правда, за последнее время в городе произошло много странностей и необъяснимых ситуаций, которые надеюсь, никак не отразятся на жизни Лиама. Вообщем, город должен оставить о себе хорошие воспоминания, но дальше больше. Но не будем забегать вперёд.
* * *
Голубоглазый парень не торопясь прохаживался вдоль леса, окружающий дом. Лес на столько велик, что, чтобы обойти его целиком понадобиться целый день. На улице стоял поздний октябрь. Пожелтевшие листья почти облетели с неаккуратных веток деревьев, немного пугающих своим видом.
Здесь нет людей, но если на машине проехать пару метров, то сразу попадаешь в людное место. Именно это Лиам решил сделать. Он завёл машину, и она сразу же двинулась с места.
* * *
Центр городка был заполнен людьми, которые заняты своими делами.
Парень вышел из автомобиля и двинулся в сторону местного парка, который любят посещать все местные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидь меня в глубине леса {приостановлено}
HorrorДевятнадцатилетний Лиам Лоуренс переезжает в американский город Крэндон, в котором прежде никогда не жил. Однако после переезда жизнь парня не налаживается. Проблемы сваливаются на плечи юного Лиама, а умершие родители не могут его поддержать. В т...