Глава 6

1 0 0
                                    

- Есть что-то новое? – спросил мужчина и зачесал волосы назад.

- Некоторые водители машин недоступны, из-за чего мы не можем взять видео с регистраторов, у некоторых уже стерлись видео. Такие регистраторы у техников они попытаются, все восстановись, - проговорил Луи, пролистывая папку с информацией. – Что касательно Сицилии... Она попросила пожить с ней пару дней, - сказал парень и его собеседник замер, а затем медленно поднял взгляд на брюнета.

- Что этому поспособствовало? – спросил мистер Моро, сложив руки на груди. Что-то в его реакции насторожило парня, но он предпочёл не обращать на это внимание. Он внимательно просканировал мужчину перед собой, отметив, что его поза максимально напряженная.

- Ее супруг попросил переехать в дом за городом на время. Как я понял за эту неделю, они не в лучших отношениях... – сказал парень, и в голове всплыло воспоминание, когда они приехали за картинами в дом и встретили там полностью раздетую девушку под Кристианом. – Она попросила этот период пожить вместе с ней, чтобы в случае каких-то осложнений помочь, - война взглядов прервалась, когда мистер Моро моргнул и после, легкая улыбка озарила его губы.

- Что за осложнения?

- При всем уважении, но я не могу это рассказать, так как не вижу взаимосвязи с делом. Она не убийца, так как у нее есть алиби... По словам Сицилии, вы близки, думаю, она расскажет вам, когда придет время, – брюнет сделал паузу между предложениями, но когда закончил, в кабинете воцарилось молчание, и снова началась война взглядов. Легко выдерживая взгляд мужчины, Луис все же решил прекратить это и сказал. – Она начала работать с психологом и рисовать.

- Что-то произошло? – неожиданно эмоции мужчины можно было понять, только взглянув на его лицо или услышав его голос, он был взволнован. Раньше он всегда был холоден, и думая об этом он вспомнил Сицилию, которая просто без эмоциональна, да она может быть отталкивающе холодной, но как понял Ли, это уже стало нормой, она так проявляет злость, ненависть, усталость и еще несколько эмоций.

- В начале недели она переборщила с вином, когда просматривала работы художников, разбила бокал, поранила руку. После чего у нее случилась паническая атака. После этого ее врач назначил ей встречи с психотерапевтом, с первым врачом у нее не сложились отношения и я нашел высококвалифицированного специалиста, - сказал парень, он видел изменения эмоций, но не придал им особого значения. Закончив на него, снова был обращен тяжелый взгляд.

SicilliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя