Глава 7

1 0 0
                                    




Непрекращающийся дождь шел всю неделю и уже порядком надоел. Поэтому, как только на небе появился солнечный просвет, Сицилия назначила встречу в оранжерее. Предыдущие три месяца она провела одна в другой стране, обучаясь по обмену. Обычно люди изучающие искусство ехали во Францию изучать его и вдохновляться, однако Сицилия была другого мнения. Ее родная страна вдохновляла и дарила новые идеи для картин, но она уехала на три месяца в Великобританию. До этого она полгода проучилась в Корее, вдохновившись портретом «Корея» французской художницы. Но еще раньше на втором курсе она год проучилась в Италии, где ее и заметили.

Начиная со второго курса университета, ее работы выставлялись, и широко обсуждались. Критики хвалили такое двадцатилетнюю девушку за ее технику, и часто давали более высокую оценку, чем заслуживали эти «рисунки». Читая каждую новую статью, она все больше понимала, что все пошло не в ту сторону.

Ее живопись сравнивалась с мировыми произведениями искусства, обозначая, что работы Сицилии могут быть также прославлены. Каждый раз, слыша похвалу в свой адрес и в адрес ее работ, она улыбалась, и говорила что все это заслуга ее мамы, и все думали, что это и правда заслуга Флер даже она хотела верить, что это так, хотя и понимала что возможно это заслуга и вовсе не ее.

В один из дней она застала телефонный разговор своей мамы, где она, держа за руку Андре, слушала женский голос и дрожала всем телом.

- Это не твоя дочь! Она моя! Я была все это время рядом с ней, когда она плакала, потому что была голодна или болели зубки, когда она начала ползать, ходить, говорить, когда пошла в детский сад, в школу, когда закончила школу. Все эти 17 лет я была ее мамой! Потому что я и есть ее мама, несмотря на то, что я не рожала ее... – обессиленно закончила тогда Флер и на последних четырех словах ее мир рухнул.

Она помнит, как тогда скатилась вниз по стене и начала беззвучно плакать, пока из кабинета папы не вышла эта женщина. С размазанной тушью, и опухшими глазами. Помнит, как тогда она испугалась, увидев ее и сразу же догадалась, что она знает. Она знает! Знает то, что от нее так сильно хотели скрыть! Она знает, что все это время ей лгали!

Помнит как она села рядом с ней и по ее щекам вновь потекли слезы. Помнит, как тихо сказала, что ненавидит ее за то, что врала ей все это время и как испугалась когда сказала это, потому что, несмотря на всю боль что была внутри от этой новости, она все равно считала ее своей мамой. Потому что именно она была рядом с ней. Помнит, как она с гордостью представляла ее своим коллегам и друзьям в разных странах. Помнит, как они втроем за первые 10 лет ее жизни сменили 6 стран. Так как Андре работал в Интерполе и часто переезжал из-за новых должностей и возможностей, пока в один день они не вернулись во Францию в семейную резиденцию.

SicilliaМесто, где живут истории. Откройте их для себя