- Вы не против, если мы заедем на заправку? – неожиданно для Луиса спросил водитель такси.
Мужчина лет пятидесяти смотрел на него через зеркало заднего вида. Его внешность была приятна глазу, его голос был также приятным, поэтому отказать человеку, с которым ты видишься, скорее всего, первый и последний раз парень не смог, к тому же он ни куда не спешил.
- Нет, - ответил парень и молча наблюдал за дорогой.
Остановившись, мужчина вышел из машины, и, вставив в заправочную колонку карту, расплатился, пока бензобак его машины наполнялся топливом мужчина пошел в сторону мини-маркета. Пройдясь взглядом по пустой заправке, брюнет увидел еще одну машину, которая не могла не привлечь его внимания.Выйдя из такси, он направился прямо к ней. Несмотря на ужасное освещение без труда можно было заметить, что в машине кто-то сидит. Подойдя ее ближе он увидел Шанталь, которая дремала, откинувшись на сиденье. Оказавшись прямо за дверью водительского сиденья, он постучал в окно, но женщина никак не отреагировала. Постучав ещё раз сильнее, он вновь не увидел ни какой реакции, попытался открыть машину, которая без труда открылась.
Девушка выглядела как будто спит за исключением только того что ее кожа была бледная. Осмотрев ее с головы до ног, он увидел, что ее синие брюки, розовая рубашка, пиджак, кресло и панель управления все в крови, также как и ее руки, которые аккуратно лежали на коленях. Не теряя самообладания Луис, поднес свои пальцы к ее шее и попытался нащупать пульс, у остывшего тела, но его не было. Быстро достав телефон из кармана, он развернулся и увидел, как к нему идет водитель такси.
- Звоните сто двенадцать! – крикнул парень, из-за чего мужчина растерялся.
- Что? Что-то случилось? – спрашивал мужчина, доставая телефон.
- Звоните сто двенадцать! – повторил Луис, и его услышали, быстро набирая три цифры. – Здесь труп, - холодно сказал парень, обращаясь сразу к водителю, а так же к человеку которому позвонил. Быстро назвав адрес заправки, мужчина начал ожидать помощи.
- Два часа, два часа. Она умерла в течении этих двух часов! – мысленно повторял брюнет у себя в голове, стараясь не терять контроль. – Два часа! - снова и снова повторял парень.
Где-то сзади послышались, серены, и только тогда Луис смог выдохнуть и немного показать свой испуг. С каждой секундой сирены были все ближе и ближе, пока через минуту не остановились на заправке. Полиция начала закрывать заправку, и подходить к тем немногим людям которые были на парковке. Работники скорой помощи начали работать с телом Шанталь и ее машиной. Из-за чего Луис просто отошел в сторону и наблюдал за тем, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sicillia
Non-FictionВсе началось в оранжерее. Спокойная жизнь к которой привыкла Сицилия продолжила являться таковой. Но спустя несколько лет, события стали возвращаться к тому дню в оранжерее, ее тихая и размеренная жизнь оставалась такой же, по покоя в ней стало мень...