***Девушка держала на руках ребенка бежа в сторону темного здания.
Надежда была, что она сможет ее спасти. Даже если самой придётся умереть.
Главное добраться к семейному алтарю.-Ама... - услышала тихий голосок ребенка.
-Все хорошо, малышка. - шептала, чтобы слышала только доченька. - Скоро все это закончится, все будет хорошо... Потерпи немного, звёздочка.
-Олошо...
Слезы наворачивались на глаза девушки, она чувствовала трансгрессию позади себя. Ускорив шаг она залетела в дом параллельно магией закрывая вход чем могла... Столом, стульями и всеми вещами, что попадалось на глаза. К алтарю попала быстро, поставила ребенка посередине. Надела на нее расширенный портфельчик, поправила одежду.
-Милая... Посмотри на мамочку, - серые глазки смотрели на нее со всей ее любовью. - Запомни я тебя очень люблю, - пока говорила девушка закрепляла ожерелье с синим переливающий в черный сапфир в форме клевера. Кроме клевера там висел черный перстень. - Мамочка так тебя любит, что готова ради тебя на все. - расцеловывала щёчки дочери. - Прости маму за то, что не могу быть с тобой...
-Амочка? - выбившая дверь вернула девушку, что нужно действовать.
-Кассиопея Талия Блэк, мамочка и папочка тебя любят. Ты все для нас. – слезы стали появляться на глазах ребенка, маленькая ручка поднялась в воздух, чтобы схватить маму, но магия уже была помещена в круг и последнее, что увидела маленькая девочка это яркий зеленый луч, попавший в спину мамы и ее последний вздох.
***
-И пусть попробует вернутся в благородный дом Блэков. Он не сможет зайти... -кричала женщина, накладывая новые заклятия на дверь.
-Вальбурга, успокойся или даже мы не сможем выйти с этого дома. - пытался
угомонить свою жену Орион.-Амочка... - услышал звук Регулус.
-Отец, там какой-то шум, - прервал их крики спокойный голос младшего сына.
Старший Блэк сначала не понял, что имеет ввиду под шумом их сын, пока детский плач за дверью быстро объяснил старшему Блэку.
-Как этот ничтожный магл посмел подойти к нашей двери. - зашипела женщина, открыв дверь уже намереваясь проклясть человека. Но увидеть она смогла черноволосого ребенка. 2-3 года, стоявшего в слезах. Серые глаза смотрели прямо на взрослых. Она не напугалась, наоборот, подняла ручки в верх.
-Баа... - начала подпрыгивать, - ама... Ам ама! - плакала она, размахивая руками.
-Что?
-Амочка! Лохие юди... Лохие... Ама... Баа! - кричала в истерике малышка. – Ам ама... Лохие юди!! - через слезы кричала она продолжая размахивать руками.
-Да, что ты...
-Вальбурга, в сторону! - властный голос мужчины поверг в шок не только жену, а и сына. Девочка лишь повернула к нему голову.
-Деда... - пальчик прильнул к губам пытаясь успокоится она знала, что дедушке не нравится, когда она плачет. - Ам ама. И лохие юди... Зелёный уч... Лик амы....
-Орион, как ты смеешь на меня кричать?
- Я сказал в сторону. - отодвинул жену подойдя к девочке поднимая ее на руки рассматривая ожерелье, висящее на ней. - Малышка, успокойся. Все хорошо, - занёс ребенка на руках в дом 12. В этот момент никто ещё не знал, что ребенок изменит будущее. Спасет жизнь не одного Блэка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради нее они должны жить
ФанфикПэйринг и персонажи: Регулус Блэк/ОЖП, Вальбурга Блэк/Орион Блэк , Джеймс Поттер/Лили Поттер, ОЖП/Сириус Блэк, Питер Петтигрю, Римус Люпин. Метки: Отклонения от канона, Хронофантастика, Волшебники / Волшебницы, Открытый финал, Семьи, ООС, ОЖП, Повсе...