I

95 8 3
                                    

***

  Ребенок стал понемногу успокаиваться на руках Ориона. А тот хорошо
рассмотрел реликвию на шее ребенка.

-Отец, что-то не так? - прервал его мысли сын.

-Подойди, Регулус. - позвал он мальчика, что тот и сделал. - Что ты видишь?

-Девочка, два- три года... Черные волосы, серые глаза, бледная кожа... Одета, как волшебница... То есть мантия дорогая... Если присмотреться можно увидеть род я имею в виду герб, который бывает на таких мантиях...

-Что ещё?

-Ожерелье... Исиня-черный сапфир... Это напоминает... То есть если она
чистокровная, то этот камень используют только Блэки, а форма клеверный
листок — это Поттеры... Портфель магловский... Маленький, может там есть, какая-то информация?

-Ты прав. Молодец. Хорошая наблюдательность.

- Может и мне объясните и прекратите шептаться там? - начала возмущаться
Вальбургия.

-Дитя, как тебя зовут? - спросил уже тихую девочку.

-Касси... - повернула ожерелье другой стороной показав дедушке, то, что там написано. Кассиопея Талия Блэк.

-Кассиопея Талия Блэк... - прочитал в голос Орион, - Красивое имя, кто тебе его дал?

-Амочка... И апочка...

-Мама и папа?

-Да... - голова девочки поникла. Вспомнив про свой фотоальбом, она хлопнула в ладошки схватившись за рюкзачок старательно открывая его обеими ручками и доставая маленький блокнот. На котором написано «Моя маленькая семья» приложив к замку ожерелье, альбом открылся, показав маленькие фотокартки с движущими волшебниками, - амочка... - показала на красивую девушку с каштановыми непослушными волосами, но не такими, как у Беллатрикс. У девушки была пышная коса, доходящая до щиколоток, а по чему видно, что непослушные, так кончики волос крутились и челка завивалась... Ее глаза голубого цвета и улыбка доносила умиротворение и спокойствие. Не успели они до конца досмотреть, как девочка перевернула и показала другого человека, - апа... Апа ушел... Его заблали... - слезы обратно поступали на ее глазки, когда она смотрела на молодого мужчину на фотографии. Веселая ухмылка была на его лице, черные, как смоль волосы. Серые глаза, как у нее. Смотря на него Орион мог поверить, что это повзрослевшая копия Сириуса.

-Кассиопея, а почему ты назвала нас бабушкой и дедушкой? - пытался сложить пазл Орион.

-Деда, - вытерла слёзки она, перевернув лист альбома разыскивая нужную
фотографию и перевернув парочку она нашла. - Деда и баба... Ама и апа,
говолили пло вас... Апа кличал, сто не хочет, стобы вы знали пло меня... А ама, говолила, что вы долзны знать дазе с калтин... Ама плакала, сто баба и деда длугие не смоли увидеть меня... А апа плосил площение... И мы доло обнимались тода...

-Хорошо, а ты знаешь, кто он такой? - показал на Регулуса.

-Онечно... Дядь Леджи... - улыбнулась она, повернув фотографию назад. – Апа постояно плакал... А ама лассказывала пло первую встлечу с дядей... Апа
плакал... Кажый лаз, когда ама заговаливала пло дядю...

-Кассиопея, а как ты здесь оказалась? - спросил Регулус переводя тему. Он до
сих пор не понимал, что здесь происходит.

-Мы... Ама... Похие юди... Они гнались за нами... Ама делжала меня на учках... Дого безали и истезали... А они доганяи нас... И ... Сталый дом... Дя сталый дом... Ама блосала веси на двели, стобы мы спаслись... Воклуг были клузки... И ама поставила меня в селедину... Она любит Касси... - слезы лились по щекам ребенка, - мы только пили чяй Кличи... Эти челные юди...

-Кассиопея, что было дальше? - пытался и успокоить, и узнать, как ребенок сюда попал.

- Ама... Магия в клузки... Они свелкали голубеньким... А потом двель... Они
выбили двель... Ама кличит... Ей бо-бо... Зеленый лучь... И Касси тут... Деда, где ама? Где моя амочка? Она меня оставила? Или, как апу заблали похое юди? Касси будет одна?

-Так отдай ее мне, - вскрикнула Вальбургия отбирая ребенка у мужа, - давай успокоимся, твоя мама не будет рада если ты продолжишь плакать. – круговыми движениями она гладила спину девочки, - Вот, все хорошо... Кассиопея, как зовут твою маму? Можешь нам сказать?

-Талия... Талия Блэк.

-А твоего отца?

-Оться?

-Папу, какое имя у твоего папы?

-Апа Силиус Блэк.

Ради нее они должны житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя