II.

89 7 1
                                    

***

-Апа... Силиус Блэк... - прозвучал детский голос на всю гостиную. Из-за чего вокруг нависла тишина.

-Звездочка, скажи, - забирая ребенка с рук ошарашенной матери ребенка, чтобы поставить ее на пол заговорил Регулус, - что еще находится у тебя в портфеле?

-Вот... - отдала ему сумку в руки, прежде чем осесть на пол поглаживая кольцо на шее.

  Регулус посмотрел в середину такого странного портфеля и увидел, что он расширенный, так как середины не видно. В голове крутилось осознание, что единственная ведьма с именем Талия, которую он знал. Это Талия Дорея Поттер.

  Младшая дочь Юфимии и Чарлуса Поттер. Первое в руки попалась деревянная шкатулка для украшений. На том месте, где должен был быть замок расположен щит с гербом... Половина похожа на Блэк, а половина на Поттеров. Отложив в сторону его, чтобы посмотреть позже рукой достал мешочек, который был похож с гринготтса. Кукла с противно фиолетовыми волосами, а дергая за волосы их цвет менялся. Аптечка, что-то похожее на нее. Много зелий в ней дублировано. Несколько новых мантий, на которых наложены чары роста, тепла, холода. Мягкая игрушка собаки, которую Талия у него сразу забрала с рук, начиная хныкать и звать маму. Пергамент с надписью гласил: "Если вы это читаете значит вы встретили наследницу волшебного рода. Будьте разумны, не сделайте ей больно отведите ее к лорду Поттеру или лорду Блэку."

-Отец, посмотрите. - протянул пергамент Ориону.

-Что там? - взял его, чтобы прочитать.

-Чары принуждения и стирания памяти маглам.

-Не прав. Все, кто не имеет нашей крови потерял память, как только девочка была передана в наши руки с этим письмом. - опроверг сына прикасаясь палочкой к пергаменту.

-Что-то еще?

-Одежда и книги.

-Тогда открой шкатулку, может там будет информация?

-Сейчас.

***

  Кассиопея засыпала на диване зовя маму и обнимая своего игрушечную игрушку. Домовой эльф накрыл ее одеяльцем пока мужчины Блэк пытались понять, как это произошло, а Вальбургия следила за каждым действием девочки. Она была очень тихой... Спокойной можно сказать.

-Не помню, чтобы это фото я делал.

-А помнишь, когда у меня внучка появилась? Я не помню...

-Нет.

-Талия Поттер, говоришь... Она на гриффиндоре?

-Нет, когтевран. Пятый курс.

- Ты с ней знаком?

-Мы одногодки, конечно. В поезде познакомились.

-Что скажешь?

-Про что?

-Могла ли она отправить человека в прошлое?

-Ну она умная... Если бы захотела могла бы сделать что угодно. Слышал, что она сказала про дом и синие круги. Если так подумать, напоминает семейный алтарь. И тогда это уже более реальная ситуация с Талией. Ведь она Поттер, чистокровная и поэтому она имеет возможность к семейной магии, у каждого
рода она разная и имеет разные ритуалы. Но почему магия разрешила ей это сделать? Она бы просто по прихоти...

-Что-то подобное есть и у нашего рода. - задумался Ориона смотря на цепочку, - если последний из нашего рода будет в опасности, то нужно провести ритуал, что вернет назад, но мы не пользовались таким, ведь нас Блэков много, и мы продолжали род. А такие ритуалы делают в последний случай, когда уже нету выхода. Вот только наш алтарь был в дребезги разрушен, когда произошел пожар в семейном поместье. Мы решили закрыть полностью эту территорию и не использовать.

Ради нее они должны житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя