часть 3

257 7 10
                                    

◇Габриэль◇
Это пиковые? А что они делают? Они обнимаются? А может я тоже обнимаюсь? Может я тоже пиковой масти?

♧Куромаку♧
Нет, такого определённо не может быть! Чтобы пиковые- и обнимались?! Да они скорей поубивают друг друга!

◇Данте◇
Спокойствие, Куромаку, спокойствие. Все люди имеют право на чувства. Даже наши пиковые.

♡Феликс♡
Я не перестаю умиляться! Автор, можешь заставить их сделать также? Они будут гипермилой парой!
Автор: Феля, можно тебе на минуточку? И Ромэо прихвати.
Конечно можно! Ромэо, пошли!
[Все втроём ушли в другую комнату обсуждать план сведения пиковых.]

♤Вару♤
[Загрузка... Дошло]
Вы чо, охренели!??! Да я бы и за всю зелёнку на свете не полез к рогатому целоваться!!!!
Автор: ой, та ты шо. Ряльно, штоль?
Прикинь, реально!!!!!!!

♡Ромэо♡
~А смотрите , Пик даже не против. Он Вару за талию обнимает.
Автор шопотом:Ромэо, не пали контору![ дала подзатыльник]
Автор во весь голос: Ромэо, нас дети читают!
Куромаку: да эти дети больше Пика матов знают!
Автор: а, блять, точно..
Ромэо: автор, ты же леди, леди не матерятся!
Автор: Я. Не. Леди. Запомни раз и навсегда, Ромэо. Я маты гну побольше Пика.

♤Пик♤
А вот сейчас не понял. Мне уже похуй, что там нарисовано, тут автор больше меня маты гнёт. Ну,автор, покажи на что способна.
Автор: а на кого я матерится буду?[ звук вызова]
Автор:ах ты, пидрила ёбанный. Что б тебя во все щели выебали, мудак долбаный. А где сучка эта крашенная,м? К твоему сведению, эту шлюху полгорода имел! Она проститутка крашеная, а ты, блядина, ей поверил. А ты, шлюха, ебало себе и парню своему заткни. Да я вам ебальники разобью. И не выёбывайтесь! Долбаёб хуев! А знаете, вы отличная пара- долбаёб хуев и крашеная проститутка. Всё, идите нахуй- не хочу больше видеть ваши уёбанские ебала, веь вы- двое охуевших долбаёбав!
Ромэо: автор-тян, вы выйдете за меня?
Автор: иди нахуй.
Пик: Ромэо, съебался отсюда.
Автор:[ обняла Пика, уткнулась ему в плечо и начала плакать]
Пик:[ отнёс на руках в комнату, успокоил, уложил спать, взял ключ и ушёл на несколько часов. Вернулся ночью, весь в крови того уёбка и шлюхи.]
______________________________________________
Ну вот, както так. На самом деле у автора нет парня и в ближайшем будущем он не появится. Хотите, что бы я написала мини-фанфик про кого то из клонов? Если да, пишите в коментах.
Всех лю😘























Реакция 13 карт на ~ПикоВару~Место, где живут истории. Откройте их для себя