любовь и ненависть во мне – гремучая смесь.
***
• ——————— ✿ ——————— •
В груди что-то неприятно ноет, тянет, сдавливает до боли. Хочется разреветься в руках парня, которые заключили в свои горячие оковы. Пальцы сжимаются в кулаки до хруста костяшек, а по щеке всё же скатывается слеза. Внутренности съедают чувства стыда и предательства, лёгкие горят огнём, как и губы, медленно двигающиеся навстречу мужским. От самой себя мерзко, но и остановиться у меня нет сил.
— ещё раз соврёшь, что у тебя нет никаких чувств ко мне? — он убирает руки, и мне сразу же становится холодно. Его опьянённые глаза блестят при свете уличного фонаря, а язык заплетается из-за принятого алкоголя.
— забудь. ты пьян и завтра об этом разговоре даже не вспомнишь, — помогаю ему подняться с асфальта, закидывая его правую руку себе на плечи, пока сзади слышится звук полицейской сирены.
— я бы не забыл тебя даже в крайней кондиции, будь у меня хоть белочка, — бормочет он из последних сил.
— настал мой грёбаный конец, — прекращаю вслушиваться в бредни Рана и останавливаюсь на месте, сбрасывая его с плеч, — и ради этого я бежала столько лет? чтобы вот так легко попасться в руки ебучим легавым? — он сам едва держится на ногах, оглядывается по сторонам, сжимая кровавую футболку в руке.
— скроемся в клубе, только помоги мне дойти, — Ран хватается за меня как за спасательный круг, уже увереннее держится на ногах, ковыляя к ограждению.
— откуда у тебя ключ? разве он не должен быть у главы? — он смеётся, открывает дверь для персонала и заводит меня внутрь.
— долгая и скучная история, — он захлопывает железную дверь, закрывая ту на огромную защёлку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мертвая убийца
Fanfic₊˚❀ 𝐑𝐀𝐍 𝐇𝐀𝐈𝐓𝐀𝐍𝐈 ↷₊❀˚‧ Свет и тьма, жертва и убийца, свидетель и тень. Ран Хайтани из рода преступников, а Сабрина Хосслер та, на кого они охотятся. Союзники - это враги, у которых есть общий враг. Но что произойдёт, если в один миг все по...