5. (не)равнодушие

265 25 7
                                    

• ——————— ✿ ——————— •

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• ——————— ✿ ——————— •

сиди в машине и пообещай не выходить, — ничего не слышу, кроме биения сердца и с трудом глотаю воздух ртом, наблюдая за кровавой бойней, в которой человек пятьдесят, не меньше.

Ханма выходит, хлопая дверью машины и подлетает к одному из чужих, разбивая об его голову бутылку, предварительно сделав из неё «розочку». Мой взгляд мечется в попытках разглядеть среди толпы хоть кого-то знакомого. Не отходя от шока, я выхожу из салона, прячась за дверью. В голове нет никакого решения конфликта, кроме как позвонить в полицию, что я и делаю, продолжая наблюдать за происходящим.

На экране мобильного 31 декабря, он вырубается от мороза, кто-то валяется неподалёку и захлёбывается кровью, другие сидят на жертвах верхом, размазывая лица в кашу, а некоторые свернулись в бараний рог, получая удары в солнечное сплетение. На их лицах застыли гримасы ненависти. Люди кричали, плюясь от бешенства, и закалывали таких же свихнувшихся.

Шуджи... — замечаю, как он вырубает какого-то гопника и идёт ко мне, прихрамывая на левую ногу, — ты в порядке?

— эта мразь въeбaла меня своим копытом в колено, — вспоминаю, что это его слабое место, которое однажды пострадало на кровавом Хэллоуине*, — я его вырубил, пусть отдыхает, нaxyя ты вышла?

— хэй, братва, с Рождеством, — не успеваю ответить и вижу, как Инуи тащит на себе почти отрубившегося Коконоя, — надо мотать отсюда, а Хаджи тащить в больницу.

— какая больница, всё заебись, — смеётся Коко, харкая кровью на асфальт, — я полон сил и готов рвать глотки, так что красивые медсестрички отменяются.

— Инуи, садись за руль и вези этих героев в больницу, — киваю на Ханму и Коко, еле стоящих на ногах, — я вызвала копов. где эта токсичная гнида с косичками?

мертвая убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя