Глава 6

254 13 2
                                    

По словам Боруто, он получил печать Кармы, когда вместе с отцом и другими Каге отправился спасти 7-мого. Поскольку члены клана Оцуцуки обладают способностью преодолевать смерть с помощью печатей, незадолго до своей смерти Момошики дал Боруто печать Кармы в виде ромбика на правой ладони.

- Саске-сенсей, вы что нибудь узнали про Карму? - Спросил Боруто

- Я много земель обошёл, стех пор как Наруто, отправил меня проверить Карму -

- Но, нечего важного так и не нашёл - Ответил Отец.

-Что-бы ты? и нечего не нашёл? - Удивился глава Нара на ответ отца помощник Хокаге.

- Возможно, на земле нет укрытий. Иначе я не понимаю, как им удаввлось столько скрываться. -Пояснил Отец.

- Вспомни божественное древо, до сих пор, ни кому не удавалось отследить их действия. Так что, ты скорей всего прав. -

- Вот жеж чёрт! проблемная шайка попалась - Сказал Шикамару.

- Они же связана с печатью Боруто? - Спросил Мицуки.

- Пожалуй, будет правильно считать, что эта неведомая организация. Так что впредь, лучше быть на чеку - Ответил отец.

- Что-бы защитить всех и каждого от угрозы, нам не обойтись без силы - Подал голос 7-ой

- Да знаю я! но для этого ведь техники нужны..- Ответил Боруто. В кабинет заходит учёный

"- Это тот человек, который и создал нинджеты? -"

-Господин 7-ой, накой чёрт он здесь?! - Подала голос я.

- Он здесь по заданию - Улыбнулся Хокаге листа.

- Чего? по заданию?! - Спросил в недоумение Боруто.

- Кроме того, он настоящий инженер и уж поверь, это тоже сила поддержим ая хокаге, прямо как Саске которым ты васхищаешься - Доставая железный кейс говорил 7-ой.

"- Боруто васхищается нашим отцом? -" Подала голос я.
Сарада повернула голову в его сторону, а тот покраснев от стыда отвернул голову.
Я скептически подняла одну бровь и посмотрела на них, а потом и на Мицуки. Тот лишь пожал плечами.

- Вопрос в том, как нам использовать эту силу - Задумчиво сказал 7-ой.
Боруто поменялся в лице

- Шиноби это... - Повысив тон, боруто хотел сказать, но я его останавливаю.

- Боруто! - Ударила я его своим кулаком по голове, он затих.

- Ваша команда по силе ровна чуунинам и поэтому у меня есть задание для вас - Сказал 7-ой и наша команда обратила на него внимание.

- Доставьте этот протез в институт высоких технологий Рютано. И заодно Катаске тоже - Озвучил наше задание хокаге.

- Ладно бы там B ранг, но почему С? Кому нужна такая миссия..! -
Сказал Бору о и ушёл.

- Сарада, Санари, Мицуки, присматривайте за Боруто - Хокаге.

- Хай! - Сказали мы и ушли искать Боруто.

***

Искать долго его не пришлось, мы зашли в "Бургерную молнии " там как раз сидел он с напитком"Нарутомикс"

- Ну и что ты будешь делать? - Спросила Сарада.

- Я же не дурак, знаю к чему клонит батя...просто, эти нинджеты мне не подушек. - Сказал блондин.

- С одной стороны я могу тебя понять, но с друй стороны, эта миссия лично от 7-мого и я приму её! хочу оправдать его мнение - Сказала Сарада и ушла.
Боруто посмотрел на меня.

Pov Боруто

- Незнаю как ты, но я за сестрой...не хочу чтоб она пошла одна - Холодно сказала она и ушла.

"- Она не такая как Сарада, а наоборот гордая и холодная, неужели и Саске-сан был таким же в детстве? -" Я.

Конец Pov Боруто

* В поезде *

- Ну блин, здесь столько народу - Проныл Он.

- А чего ты хотел? эта свободная посадка - Сказала Сарада ища свободные места.

- И всё таки спасибо господин, что взяли эту миссию - Улыбнулся тот учёный из за которого Боруто и праволил первый экзамен на Чуунина.
Найдя свободные места, мы сели. С нами ещё сидел Ао, помощник бывшей 5-ой мизукаге.

***
Сошли мы с поезда на станции Рютано....

Дочь УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя