Семья учих стоял возле Академии рядом с семьёй Узумаки, Ямонака, Акемичи и Нара. Сакура разговаривала с Хинатой, Сарада с
Чо Чо, одна Санари стояла возле матери не разговаривая нескем, слушая только речь хокаге.
Начали называть Имена. Осталось одно имя- Узумаки Боруто! -
Тишина.Поезд мчится и врезается в каменное лицо 7-ого хокаге. Из этого поезда вышло блондинистое бестие.
- Узумаки Боруто сдесь, даттебаса! -
- А я говорил, чтобы непозорил 7-ого - Сделал " Рукалицо " Шикадай.
- Добе - Сказала Санари.
Сакура, что стояла рядом услышала, но виду неподола.[ Перейдём на момент где они в классе ]
- Итак ребятк, меня зовут Шино Абураме, я ваш учитель. Теперь, я буду называть вас, а вы должны представиться - Сказал Учитель Шино.
- Итак, Учиха Сарада - Учитель Шино.
Сарада встал и представилась- Я Учиха Сарада, люблю семью, моя мечта стать Хокаге! - Сказала Сарада и села на место.
- Дальше, Учиха Санари - Учитель Шино.
Я встал и начала говорить- Я Учиха Санари, люблю помидоры, онигири и семью, хочу идти по стопам отца - Холодно сказала я.
Я легла на парту и уснула.
Проснулась от того что меня кто-то будит, открыв глаза, я увидела Сараду.- Санари, урок закончился, сейчас мы идем на тренеровку - Сказала Сарада.
- Да, иду - Сказала я, вставая с парты.
На палигоне нам раздали кунаи и сюрикены, сказали попасти по мешеням.- Первый Боруто Узумаки - Сказал Учител смотря в журнал, с списком учащихся в классе
Боруто:
Сюрикены 7/10
Кунаи 8/10После 15 минут осталось только 3-ое человек
- Учиха Сарада - Учитель.
Сарада:
Сюрикены 9/10
Кунаи 10/10- Молодец! - Похвалил её учитель.
- Учиха Санари - Учитель.
Санари:
Сюрикены 10/10
Кунаи 10/10- Поразительно! - Учитель похвалил и мне тоже.
- Нара Шикадай - Учитель.
Шикадай:
Сюрикены 9/10
Кунаи 8/10- Молодцы! Самый высокий Бал у Санари и Сарады дальше Шикадай боруто и.т.д.! -
- На сегодня всё, можете идти домой - Сказал Учитель Шино, закрывая журнал.
- Сарада, можешь идти домой, я сейчас к Химавари, так, что мне с Боруто и Шикадаем по пути - Сказала я.
- Хорошо Санари! - Сказала Сарада и пошла домой вместе с Чо-Чо.
- Боруто!Шикадай! я с вами! - Крикнула я, подбегая к ним.
- Ты к Химавари? - Спросил Боруто.
- Хм ( Да ) - Хмыкнула я в своей манере.
- Значит, мы все вместе идём ко мне даттэбаса! - Выкрикнул он.
- Добе.. - На выдохе сказала я.
"- Правда говорят, что Учихи занимают 1 место по красоте? это правда, потому что как только, я зашла за порог класс все мальчик начали кричать и даже некоторые предлогали нам с Сарадой встречаться. Интересно. Отец ведь Учиха, с ним тоже так же было? Спрошу потом у мамы... Наверное. -"
"- Вот сейсас, я чувствую, что за нами кто-то следит или за мной? -" Я остановилась и повернулась назад.
- Санари, ты чего там стоишь? - Узумаки видно не догадывается, что за ними, а точнее за Учихой следят.
-Выходите - Сказала Учиха.
Из кустов вышли 2 мальчика. Подойдя к ней и протянов букет цветов, они крикнули..- Санари, давая встречаться! - Крикнули оба.
- Нет - Сказала она как отрезал.
Розо-волосая развернулась, подошла..- Пойдёмте - Санари.
- Ого Санари, утебя появились поклонники? - Ехидно улыбнулся Узумаки.
- Добе! - Прошипела Розо-волосая сквозь зубы. Тот спрятался за Шикадаем.
Дом Узумаки
- Здравствуйте Хината-сан - Сказала я.
- Привет Санари, Шикадай, проходите - По доброму улыбнулась она.
- Химавариии! к тебе гости! - Крикнул Боруто, и со второго этожа послышался топот маленьких ножек. На лестнице покозалась девочка с темно-фиолетовый волосами, в юбке, длинной светло-оранжевом худи?
- Санари-чан! - У неё в глазах заблестали звёздочки. Подбежав ко мне, она обняла меня.
- Санари-чан, пойдём рисовать? пойдём играть? Санари-чан! -
Кричала полная радости Химавари.- Пойдём, пой..- Не успела я договорить, меня перебила Хината-сан.
- Сначала кушать, а потом уже играть! - Сказала Хината.
- Хорошо!/угу - Сказали все, а я только и смогла сказать " Угу ".
На обед было пюре с котлетой, салат.
После трапезы, мы пошли играть. Я решила остаться, так как уже темнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Учихи
Fanfiction* ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ * В клане Учиха, остались трое выживших. Учиха Саске и его две дочери, Санари и Сарада Учиха. Что будет с Гг? Пойдет ли она по стопам отца? Исполнит ли она свою мечту? Найдёт ли она свою любовь? Есть канон, но его мало. ...