- Это институт высоких технологий Рютано? - Спросила Сарада.
- Мда уж. Я то думал, что он побольше будет... - Боруто.
- Нам сказали, что это самая крупная лаборатория в деревне из всех деревень? -
Спросила я. Здание действительно было огромное. Оно даже выше резиденции хокаге.- Здесь разрабатывают и изучают новейшие нинджеты - Сказал Доктор Катаске.
- Но директор здесь не вы? - Сарада.
- Им управляет моя помощница. Девушка молода и талантливая -
Катаске.
К нам подбежал сотрудник этой лаборатории.- Рады видеть вас доктор! - Сказал он.
- Да. Правда, она малость с заскоками - Катаске.
Шли мы по длинному коридору с зелёными стенами и окнам.- Давно же вы к нам не приезжали. Мы как узнали, с двойной силой работать начали - Сотрудник.
Как только мы завернули за угол, на нас сразу набросились животное."- Ноэ? Значит и Сумире здесь? -" Я.
Благо его остановили с помощью.."- Техники теневых пут? здесь есть и член из клана Нара?
Девушка остановила Ноэ этой техникой воспользовавшись...нинджетами? -" Я.-придётся с тобой повозиться, чтобы умиротворить тебя. Да и уменьшить нинджет - говорила она.
- Привет Акита, рад тебя снова видеть - Поприветствовал её Катаске.
- Яйй! Доктор, вы такой красивый! - Порозовела она.
- Чё? красивый?... - Сказали мы и переглянулись.
- Знакомьтесь. директор лаборатории, Акито Инузука - Представил нам её доктор Катаске.
- Чёго?! погодите, это же Ноэ! значит... - Боруто.
- Значит и Сумере здесь - Сказала я и тут же появилась староста.
- Ой, Боруто-кун - Снимая очки...ой, что это вообще?
***
- Удивились? мы сейчас тестируем новый нинджеты. Провиряем, смогу ли я удерживать Ноэ. Синхронизарую с ним зрение - Сказала Фиолето-волосая.
- Ну, ты же в разработку нинджетов пошла, что бы мирно с ним жить - Усмехнулась Сарада.
- Сумире, хорошо помогает. Считайте, что она моя правая рука - Сказала Акито.
- А вот и он, прототип протеза руки - Протянув кейс Акито, сказал Катаске.
- Кьяяяя! Ваше новое творение!! - Обнимала кейс Акито.
- На свиточной памяти, найдёшь запись из боевого теста. - Катаске
- Нечего себе Доктор! - Акито.
- Всё! Задание мы выполнили, можем идти! - выкрикнул блондин, которому уже нетерпелось покинуть этих двоих и уйти куда подальше от сюда.
- Как же? а тесты? вы должны пройти тесты - Сказала Сумире, на что блондин паник.
***
Хоть Сарада меня и упрашивала, но в тестах я не участвовала. Сказала, что устала от длинной дороги и мне нужно отдохнуть. На верху я была с доктором Катаске и Акито Инузукой.
В 1 тесте, сестре дали свето-шумавую гранату. Акито сказала, чтобы испошьзовала в нужный момент. Эта граната подойдёт
1 на 2.
На данный момент спаринг: Сарада VS Боруто и Мицуки.
В итоге, Сарада выиграла, а нинджеты были протестированы.
2 тест. Мицуки и Боруто дали нинджеты в виде перчаток и сапог, с помощью которых, можно ходить по стеным без чакры.
Не знаю что было на 3 тесте, т.к. я уснула сидя на кресле.
***- У нас срочный званок для Боруто от 7-ого. - В помещение там где мы находились, входит сотрудник.
- Папа звонит? - Спросил сам себя Боруто.
___________________________________Да, да, теперь Санари выглядит так, только выражение лица другое) 🧸✨
Старалась найти похожую)
Следующую главу планирую написать на Май ( Не точно ).
Пока не могу сказать точную дату месяца. ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Учихи
Fanfiction* ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ * В клане Учиха, остались трое выживших. Учиха Саске и его две дочери, Санари и Сарада Учиха. Что будет с Гг? Пойдет ли она по стопам отца? Исполнит ли она свою мечту? Найдёт ли она свою любовь? Есть канон, но его мало. ...