Комментарий к Глава третья: "Возвращение к истокам"
Наконец-то глава вышла, да? Надеюсь, она вам понравится, ну и мой вам совет, читайте под вечер или ночью, так будет атмосфернее))******************************************
Странное, заброшенное поместье, подгнившая древесина, облезшие стены, множество мусора на полу, различные граффити на стенах. Вот только было нечто странное в данном поместье: некий грохот, шум шагов на чердаке.
Двигаясь чуть-ли не в полной темноте, Дмитрий пытался понять, где же он находится. Он шёл вперёд, поднимался по старым, грязным, местами сломанным ступеням с кровавыми пятнами. Ну или это были другие пятна - в темноте было плохо видно.
Резкий грохот за спиной, порывом ветер открыл дверь, с силой ударив её о стену, те немногие стекла, что были у старых окон осыпались от сильной вибрации. На улице пошёл ливень...
Масленников медленно продолжал подниматься по лестнице, с потолка текла какая-то тёмная жижа, она мешала ему двигаться, ноги становились будто ватными. С трудом поднимая их и вытягивая из этой жидкости, он шёл дальше...
Резко странный свет осветил поместье, но вскоре исчез, сверкнула молния, затем раздался раскатистый удар грома...
Он слышал собственное тяжёлое дыхание, постоянные шаги и шум на чердаке. Ноги двигались сами вперёд , ведя его наверх, сердце колотилось как бешеное, в ушах звенело от давления. Звуки усиливались, сильный ветер за окном с грохотом открыл закрытые окна в одной из комнат, выбив из них стёкла, ливень из-за ветра быстро начал наполнять комнату водой.
Мокрый пол мерзко хлюпал, когда на него наступали, Дмитрий же старался не обращать на это внимание, он двигался к лестнице на чердак. Вдруг послышался очередной сильный грохот и раскат грома, а затем звук ударившей молнии. Она пробила крышу поместья, сделав дыру до самого нижнего этажа, древесина внизу, что всё ещё была сухой, загорелась, запахло дымом.
Мусор, лежавший в поместье тоже начинал пылать. И все, что было сухим, быстро охватывало пламя.
В мгновенье ока всё вокруг было в дыму, слышался звук трескавшейся от температуры древесины, где-то падали обгорелые балки, раскаты грома лишь усиливались, в этой какофонии звуков и шума, Масленников поднялся на чердак.
Там, на удивление, было тихо, будто все звуки разом стихли, также не было ни дыма, ни дыры в крыше.
Старые брошенные вещи, несколько сгнивших пальто, закрытые старые ящики, бумажный мусор, какие-то граффити и следы крыс. Вся эта картина открылась перед глазами Дмитрия, но он целенаправленно, против своей воли, шёл в середину комнаты, где на ящике лежала отрубленная голова человека, она была повернута затылком к Масленникову.
Медленные неуверенные шаги, сильное сердцебиение, страх, от которого перехватывало дыхание и ноги, что не слушаясь своего владельца, вели его вперёд...
Он вышел на середину чердака и остановился в нескольких метрах от отрубленной головы, только сейчас ему в глаза бросилось колоссальное количество паутины на чердаке, или же она только что появилась..? Не зная ответа на этот вопрос, Дмитрий лишь осматривал комнату, не двигаясь с места, но глаза его резко зациклились на голове. Та вдруг упала на ящик и теперь лежала лицом к верху, Масленников не мог разглядеть черты лица, да и это уже было не важно. В мгновение ока из того места, где должна была быть шея, резко начали выходить восемь продолговатых, тонких, покрытыми волосинками, паучьих лап. Они с хрустом выходили из головы и мерзким звуком прикасались к ящику. Вдруг они начали двигаться, резко приподняв голову и повернув её к Масленникову, глаза головы открылись. Два мерзких, мёртвых глаза или уже не два..? На лице у существа начали появляться маленькие ямочки, из которых с мерзким звуком хлюпанья появлялись новые паучьи глаза, из-за рта этой головы начали расти два мерзких паучьих отростка хелицеры (то место где у паука находятся ядовитые железы). При этом, в самом рту всё ещё оставались человеческие зубы, которые медленно, но верно трансформировались в клыки.
Это нечто улыбнулось, губы существа растянулись в противной улыбке и через мгновение эта тварь, с мерзким звуком удара своих лапок о пол, побежала на Дмитрия. Тот не успел среагировать, и паук запрыгнул на его лицо.
— Время кушать! — раздался голос из-за рта этого паука, мерзкий, звонкий и в то же время хриплый.
После этих слов тварь вцепилась в глаза Дмитрия, и он проснулся.
Проснувшись в своей комнате от страха и ужаса, Масленников сразу заметил неладное, он не мог пошевелиться, руки и ноги были будто каменные, его лёгкие отказывались работать, и он не мог дышать. Накатил ещё больший ужас, Дмитрий прекрасно понимал, что это всего лишь сонный паралич, но мозг не мог избавиться от мысли, что он находится в коконе.
Дмитрий мог шевелить лишь глазами, осматривая комнату, он заметил странное движение сверху, на шкафу. И услышал знакомый звук паучьих лапок, они медленно касались поверхности шкафа, сначала одна, затем вторая, третья, вот уже и показалась мерзкая голова чудища. И это лицо, растянутое в мерзкой улыбке, оно громко запищало, и Масленников резко дёрнулся и взлетел с криком с кровати.
Было раннее утро, возле него мерзко шипел накрывшейся будильник, вокруг не было ни кокона, ни паука, лишь своя комната и пару разбросанных на кровати и полу листов бумаги с задумкой для нового проекта.
По его лицу стекали капли холодного пота, всё тело было одновременно и горячим, и холодным — одно из последствий страха и выброшенного в кровь адреналина.
Вздохнув, он уселся на кровать и приложил руку к лицу, осознавая, что всё это был лишь кошмар, и даже сонный паралич был лишь его частью.
Постучавшись, в его комнату вошли Топа и Даник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят,Дима
Mystery / ThrillerАвтор данной работы: @FoxFox348 (Его можно найти здесь в Ваттпад) - Я.. - продолжил Эмиль, - видел.... - он вдруг замолчал и Дима аккуратно спросил: - Что ты видел? - его голос был заметно тихим. - Я видел твоё будущее, - ответил ему тот и резким ры...