Проснувшись утром, Дмитрий медленно встал с кровати, в его голове была одна сплошная каша. Первые солнечные лучи, слепя, били в глаза сквозь окно. Вздохнув и протерев глаза руками, он потянулся, в голове пронеслись отдалённые, мутные воспоминания прошедшей ночи. Дмитрий вспомнил, как они встретились с Топой, и как приехал сюда, однако он не помнил причины их встречи, куда они ездили, голова гудела ноющей болью от пробелов в памяти, как бы он не хотел, он не мог вспомнить всех событий прошедшей ночи.
Плюнув на воспоминания он вышел из комнаты и направился в ванную комнату чтобы умыться, однако она уже была занята кем-то из членов его группы. Тогда он просто направился на кухню где встретился с Топой и "Диким Даником" или, как он его называл, "Величайшим Казахом".
— Утро доброе! - жизнерадостно воскликнул Даник.
— Доброе, - ответил Масленников.
— Как спалось? - спросил Топа, чтобы как-то начать разговор, по его глазам виднелось, что он хотел о чем-то поговорить, но, определённо, наедине.
— Спал, как убитый, ничего не помню, кстати об этом, а что мы вчера делали то? - спросил Дмитрий.
— Честно, сам мало что помню, будто по голове огрели, - сказал Топа и призадумался, - Возможно, у этого есть какое-то научное объяснение, хм, звучит даже как тема для ролика. - сказал он и вдруг что-то вспомнил, - Кстати, Дима! Мы же хотели снять общий сталкерский видеоролик в том заброшенном лагере, как его там, - Топа начал щёлкать пальцами, пытаясь вспомнить название, но у него никак не выходило.— Лагерь...чёрт, сам не помню, нужно будет посмотреть в сценарии для видео, - сказал Дмитрий, вспоминая о паре страничек сценария, который они написали вместе с Топой для видеоролика на канал Утопияшоу.
— Ну, ладно, чуть позже разберёмся, а пока предлагаю собраться, скоро Марина и Лёха приедут, - сказал Топа.
— Кстати, а почему они раньше не приехали? - поинтересовался Даник.— Были небольшие трудности, поэтому приехал только я, а ребята должны приехать сегодня. Знаю, что задержка большая, но и местность тоже была не маленькая, так что, по сути, мы лишь лучше её изучили и теперь уже все готово ко съёмкам, - уверенным голосом сказал Топа.
— Вот и хорошо, - ответил Дима, держа в руках уже заваренный кофе, всё время разговора он только и занимался его заваркой, сделав глоток он продолжил, - значит, дождёмся остальных и отправимся на съёмки, выходит, нас человек восемь, - сказал Дима.
— Восемь? - спросил Даник.
— Да, - ответил Дима и принялся перечислять, - Я, Ты, Топа, Полина, Марина, Лёха, Артём и ... - он призадумался, на его языке было чьё-то имя но он никак не мог вспомнить, чьё, - И... Кажется, я просчитался, - вздохнув, сказал Дима.
— Иногда и гении просчитываются, - сказал Даник, улыбаясь.
Дмитрий ничего не ответил и, допив кофе и помыв чашку из под него, направился снова в ванную, чтобы умыться, почистить зубы и привести себя в порядок. К счастью, в этот раз он уже был свободен, а по аромату шампуня он понял, что в нём, вероятнее всего, находилась Полина, ну или Артём предпочитает более мягко пахнущий шампунь.
Подойдя к раковине, Дмитрий выдавил зубную пасту на щётку и принялся чистить зубы. В голове у него была каша, он будто пытался вспомнить что-то важное, непонятные образы то и дело возникали у него в голове, но он их удачно отгонял. Некогда забивать голову чепухой. Вдруг, в голове у Дмитрия что-то резко щёлкнуло и он вспомнил, вспомнил название лагеря в который они с Топой собирались ехать! Заброшенный лагерь "Сказка", находящийся недалеко от Москвы.
Приведя себя в порядок, он вышел из ванной комнаты и направился обратно на кухню.
Топа и Даник всё ещё сидели на кухне, они обсуждали что-то своё и с чего-то смеялись. Сказать честно, они были похожи на двух детишек, которые смеялись с пошлого анекдота,что только рассказал им дед.
— Сказка, - сказал Дмитрий.
— Что? - недоумевающе спросил Даник.
— Аааа, - протянул Топа, - сказка, теперь всё встаёт на свои места.
— Что встаёт на свои места? Вы вообще о чем?! - Даник не понимающе посмотрел на двух своих собеседников, Топа, не выдержав его взгляда, рассмеялся, а Дмитрий, сдерживая смех, таки решил ответить.
— Заброшенный лагерь "Сказка", это то, куда мы направляемся, - спокойно ответил тот, Топа пытался перестать смеяться, недоумевающее лицо Даника по каким-то причинам пробудило в нём дикий ор.
— Аааа, теперь понятно, что ничего не понятно, - сказал Даник, Дима лишь дал знак, что пора бы уже всем собираться, а сам отправился в свою комнату, что-то в голове подсказывало ему, что нужно там получше осмотреться.
Зайдя в свою комнату, он резко почувствовал сильную тоску, тоску по кому-то близкому. По тому, кто был ему дорог, будто брата потерял. Понять, в чём причина он не мог, предположением была усталость и излишняя нервотрёпка со съёмками. Он не помнил почему, но по какой-то причине они уже неделю не могли отснять материал в том заброшенном лагере. Постоянно были какие-то проблемы, которые быстро забывались или это была все одна большая проблема?
В голове у Дмитрия начало гудеть, странные отголоски мыслей, силуэт какого-то человека, улыбка, и вагон мутных, но тёплых воспоминаний. И резкий хлопок, но не по спине, не по двери и не снаружи, что-то хлопнуло в голове, будто все мысли схлопнулись в одной точке и резко исчезли.
После этого "хлопка" стало довольно легко, как-то проще нежели пару минут назад. Дмитрий посмотрел на свою руку, сжал её пару раз, чтобы проверить чувствует ли он её, он не до конца понимал, зачем он это делает, видимо небольшая проверка на... на что?
Ответ он так и не смог себе дать, да и не важно это, он же шёл в комнату за чем-то важным. Но зачем? Он не мог вспомнить, но знал же что шёл сюда в поисках чего-то, чего-то очень важного, но чего..?
В какой-то момент ему показалось, что он сходит с ума. Непонятные перепады настроения, странные "воспоминания" и чрезвычайная забывчивость.
Откинув эти мысли, он бросил свой взгляд на слегка приоткрытую тумбочку, из ящика которой выглядывал уголок бумаги. На нём явно виднелась чья-та роспись, Масленников хотел уже было достать листок и посмотреть на него, как вдруг в его комнату зашёл Даник.
— Эй, ну там уже даже Полина собралась, давай быстрее, а, - нудил друг.
— А? Что? А, уже иду, - ответил Масленников, тут же развернувшись и выйдя из комнаты, позабыв о листке бумаги. По дороге из дома, у них с Даником завязался разговор:
— Ты чего такой обеспокоенный? - спросил Даник.
— Не знаю, чувство такое нехорошее, будто я что-то важное потерял или кого-то... Возможно, нервы слегка сдают, - сказал Масленников.
— Ну не скажи, я тоже сегодня с утра странно себя чувствовал, будто ждал новости о ком-то, а сейчас понимаю, что и не о ком их ждать. Видимо, это коллективный идиотизм, - подытожил Даник.
— Наверное так, ну ладно, нам ещё материал снимать, - сказал Дмитрий, и они с Даником как раз спустились вниз, внизу их уже ждали. Да, и Марина с Лёхой как раз приехали, и Артём из магазина вернулся, выражение его лица нужно было видеть:
— Вы хотя-бы предупредили бы о том, что мы скоро едем, я бы побыстрее вернулся! - говорил он с пакетам продуктов в руках.
— Да ладно тебе, если ты не брал ничего из того, что нужно срочно положить в холодильник, то просто возьмём продукты с собой, — предложил Дмитрий.
— Ну, в принципе, тут просто ингредиенты на обед и просто перекусы, да напитки, так что не думаю, что что-то из этого может испортиться вне холодильника, - спокойно сказал Артём.
— Ну, тогда будет что поесть на съёмках, главное, чтобы места в багажнике хватило, - сказал Даник, кажется, идея о том, чтобы поесть нравилась ему больше всего.
— В таком случае, можно выдвигаться, оборудование у нас давно лежит в машинах, кроме пары камер, но и их мы уже спустили, - сказал Топа.
— Тогда, рассаживаемся по машинам, - сказал Дмитрий, и вся команда расселась по машинам: команда Димы села в его гелик, а команда Топы села в его машину, ну точнее машину Марины.
По дороге они какое-то время ехали молча, Дмитрий был занят своими раздумьями, Даник о чем то разговаривал с Артёмом. Но вот в машине Топы разговор шёл довольно бодро, ребята энергично обсуждали запланированные съёмки и парочку скетчей, которые им нужно снять тут же.Топа без остановки общался со своей командой, при этом тщательно следя за дорогой.
— Ещё нужно будет не забыть снять пару фрагментов для разоблачительного танца, - сказал Топа.
— Но разве он не является эксклюзивом для "Топ Сикрета"? - спросила Марина.
— Да, но то, что мы снимаем сейчас, это по сути несколько маленьких "Топ Сикретов", сложенных воедино, хотя, возможно, это будет и вовсе отдельная рубрика. - задумался Топа.
— Ну, в любом случае времени у нас будет достаточно, чтобы всё успеть, - подметил Лёха.
— Тоже верно, надеюсь, нам ничего не испортит день. - понадеялся Топа.
— Прогнозы погоды на сегодня довольно хороший. - сказала Марина.
— Значит, всё должно пройти спокойно, — сказал Женя и о чём-о задумался, в голову почему-то лезли странные образы психбольницы, но ,посчитав их просто плохим сном, он отогнал эти образы и продолжил вести машину.
Путь не занял много времени, и вот они уже находились возле заброшенного лагеря. Места для парковки было достаточно, поэтому ,припарковав свои машины, ребята начали выносить оборудование из багажников.
Во время одного из походов за оборудованием, Дмитрий словил странное чувство дежавю, будто они уже записывали эти фрагменты, только вот с ними был кто-то ещё. Мурашки прошли по телу Димы, он чувствовал чей-то пристальный взгляд и будто присутствие кого-то, однако из этого состояния его вывела рука Даника, тот хлопнул Диму по плечу.
— Эй, ты в порядке? - взволновано спросил Даник, - ты какой-то бледный, - Дмитрий молчал, он смотрел четко на машину, ему казалось, что кто-то смотрит на него в ответ, только на улице был день и ясно было видно, что впереди никого нет, - эй, Дим, - продолжал говорить Даник.
— А? Что? А, да, всё хорошо, - слегка нервно ответил Дмитрий, он и сам не осознавал, что с ним происходит. Даник пристально посмотрел на него.
— Ну, ладно, - сказал он и пошел к остальной группе, Дмитрий же направился в машину за ещё одной камерой, хотя по большей части он шёл туда, чтобы убедиться, что там никого нет.
Подойдя к машине и взяв камеру, Дмитрий решил обойти её по кругу, заглянул на заднее сидение, на водительское место. Никого не было. Вздохнув с неким облегчением, Дмитрий направился к остальной группе, где его уже ждал озадаченный Топа, в руках он держал сценарий видео.
— Слушай Дим, я тут нашёл часть сценария в машине, видимо, с прошлого раза потеряли, и тут по сюжету для съёмок был кто-то ещё. Только вот его имя затёрто, - сказал Топа.
— И что же там по сюжету,? - спросил Дима.
— Сюжет из небольших скетчей, где этот человек должен был появляться на заднем фоне и преследовать меня с Лехой и Мариной, - Топа задумался. - Так может, это кто-то из моей команды? - спокойно предположил Дмитрий.
— Я так же подумал сначала, пока не увидел часть затёртого имени, точнее букву, на которую оно начиналось, - сказал Топа.
— И что же за буква? - спросил Дмитрий.
— Буква "э", - ответил Топа, пожав руками.
— Эдуардо..? - предположил стоящий недалеко Даник.
— Да, Даник, Эдуардо в нашей команде, - язвительно сказал Дмитрий, давая понять Данику, что тот сморозил бред.
— Ну а вдруг, это такой прикол в сценарии был? - предположил Даник пожав плечами.
— В любом случае, мы и без этой части сценария вполне можем отснять материал, ведь так? - спросил Дмитрий у Топы, тот в свою очередь кивнул, - вот и славно, а с этой частью сценария разберёмся попозже, - сказал Дмитрий и сел на заборчик, чтобы немного перевести дух от произошедшего возле машины. В голове вновь пролетели странные образы, испуганный до чёртиков Топа, недоумевающий Даник, и трясущийся силуэт неизвестного для Димы человека.
Из этого "видения" Дмитрия вывело некое чувство, что ему куда-то нужно идти. Он встал с места и, нечего не сказав, направился к одному из блоков лагеря.
Казалось, никто и не придал значения такому странному поведению, все были заняты расставлением камер и подбором лучшего угла для снятия кадра.
Дмитрий дошёл до нужного ему блока, он был похож на все предыдущие, точно такие же рисунки, покраска, вот только в нём было кое-что странное: в отражении разбитых окон виднелась маленькая девочка с плюшевым мишкой в руках.
Масленников был в недоумении, сначала он подумал, что ему просто кажется. Однако когда девочка начала выходить из осколков наружу, Дмитрий не на шутку перепугался. Сначала он хотел убежать, но после осознал что не может и пальцем пошевелить.
Странная девочка медленно приближалась, она улыбалась и что-то говорила. Но Дмитрий не слышал ни слова. Когда девочка остановилась, её голова наклонилась вправо и начала искажаться в странных формах, будто бы краска потекла с холста бумаги. Только этим холстом было пространство, а краской — лицо девочки. Это сравнение прекрасно описывало происходящее, Дмитрий все никак не мог понять, что же происходит, а лицо девочки, как и её тело, будто смешивалось в одну воронку.
— Эмиль... - нечётко и тихо послышалось из воронки, Масленников не расслышал, что ему говорила воронка... или... девочка, и потому постарался переспросить её. Но его губы не размыкались, а челюсть не шевелилась.
— И они помнят тебя, Дима... - раздался странный тихий, но в тоже время отчётливый голос, затем всё вокруг начало темнеть, здания искажались. И по всей территории лагеря раздался звонкий детский смех, Дмитрия от страха сковало так, что он не сразу заметил ползущую на четверых лапах тварь: длинные, волосы, облезшая и гниющая кожа, продолговатое лицо, будто у козла, закатившиеся глаза, гниющие волдыри покрывали остальное тело чудовища, а во рту, точнее в пасти оно держало маленькую детскую, ручку, которую без остановки жевало. Чавкая свежей плотью и хрустя костями, тварь всё приближалась и приближалась, Дмитрий всё ещё не мог пошевелиться, как вдруг он почувствовал чьё-то прикосновение на плече.
От этого прикосновения Дмитрий проснулся, вскочил со своего места и осмотрелся, оказалось, что он так и уснул в сторонке от всех. Дмитрий помнил каждое мгновенье своего сна, его руки сильно трясись, а по телу тёк холодный пот.
Вся группа стояла ошарашенная, многие не понимали что происходит, Даник, который и разбудил Диму, сделал пару шагов вперёд.
— Дим..? Ты в порядке? - спросил он у Дмитрия, тот какое-то время стоял молча, затем слегка успокоился и сказал.
— Я что, просто спал? - он осмотрел стоящих возле него людей, Топа лишь кивнул головой.
— Что-то плохое снилось? - спросил Женя, он смотрел на Диму с волнением.
— Да... точнее, я готов поклясться, что это был не сон... - сказал Дмитрий и облокотился на стоящий возле него заборчик.
— А что тебе снилось? - спросил Даник.
— Мне снилось... в общем, во сне я пошел туда, - Дмитрий указал в сторону блока, к которому он ходил во "сне", - Там был типичный для лагеря блок, с побитыми окнами, так вот в одном из осколков стекла я увидел девочку лет восьми или десяти, в руках она держала плюшевого мишку. Поначалу я подумал что мне кажется, потом осознал что девочка реально находится в стекле. Но как только я это понял, она начала выбираться из него наружу... — с ужасом говорил Дмитрий, но тут Даник вставил свои пять копеек.
— Как это вышла? Из стекла что-ли? - Даник выглядел удивлённым, что привычно для него.
— Да, из стекла, - сказал Дмитрий и вздохнул, - затем её лицо начало искажаться, будто бы её засасывало в какую-то воронку или чёрную дыру. Я хотел убежать, но не мог и пошевелиться, даже дышать не мог, после этого она сказала какое-то имя, но я его не расслышал, зато прекрасно помню фразу... - сказал Дмитрий.
— Какую фразу? - спросила, стоящая возле Жени, Марина.
— И они тебя помнят, Дима... - сказал Дмитрий, и Топа почему-то изменился в лице.
— Чёрт, у меня сейчас сильное чувство дежавю, - сказал Женя и издал смешок в своём фирменном стиле .
— Выходит, ты где-то уже слышал эту фразу? - спросил Артём.
— Да, - ответил Топа, - причём явно недавно, - добавил он.
— Мы просто обязаны пойти туда, - сказал Дмитрий.
— Угу, но не всей же толпой? - спросил Топа.
— Логично, Марина, Полина, Даник, загрузите оборудование, что потяжелее в машины, Артём и Лёха пойдут с нами, - сказал Масленников, - и возьмите камеры, возможно, мы запишем нечто важное, - предположил Дмитрий, на удивление, они с Топой были взволнованы, хотя никто из них не верит в мистику.
Собрав всё необходимое, они выдвинулись к тому самому блоку. Шли они недолго, минут через пять уже были на месте, Дмитрий посмотрел на блок и по его телу побежал холод.
— Мы на месте, - сказал он и отправился вперёд, чтобы войти в блок, Топа и остальные начали осматривать здание снаружи. Дмитрий же вступил на порог здания, доски под ним скрипели. Пройдя немного дальше, вглубь блока, Дмитрий вдруг услышал резкий звук ломающейся древесины и в ту же секунду с крыши ему на голову упала деревянная балка, не так сильно чтобы убить или лишить памяти, но достаточно сильно, чтобы Дмитрий потерял сознание.
Открыл глаза он в странном и мутном месте, повсюду был этот странный туман, за ним виднелись ветки сухих деревьев. Запах в этом месте вызывал небольшие позывы рвоты, но Масленников хорошо с этим боролся. Пройдя вперёд, он увидел странную тёмную фигуру, которая держала в руке небольшой брелок с двумя игральными кубиками. Сама фигура обернулась в сторону Дмитрия, казалось, что даже сквозь туман был виден тот больной оскал что источала эта фигура.
— Ну здравствуй Дима, готов к игре? — спросила фигура усмехаясь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И они тебя помнят,Дима
Misterio / SuspensoАвтор данной работы: @FoxFox348 (Его можно найти здесь в Ваттпад) - Я.. - продолжил Эмиль, - видел.... - он вдруг замолчал и Дима аккуратно спросил: - Что ты видел? - его голос был заметно тихим. - Я видел твоё будущее, - ответил ему тот и резким ры...