- •.°ᥰρ᧐᧘᧐ᴦ.♡︎~ 0.1

144 6 4
                                    


Положив корзину с бельём на землю , девушка с блондинистыми волосами начала их развешивать , при это закрепляя их чтобы они не упали. Закончив всё это , юная дева осмотрела среду что окружает её , она была довольной жизнью. Наконец то она могла произнести своим голосом слова что были напоминанием о ней как о сладкой и милой девушке.

- наконец-то , думаю дедушка и бабушка скоро приедут , всё таки в этом году выросли хорошие плоды для посева - произнесла девушка улыбаясь.
Её нежные черты были от её матери , глаза передались от отца что не удивительно. Её черты лица были очень схожи с материнскими , к тому же придавая цвет глаз и волос что передались генетикой от отца , девушка выглядела совсем как ангел. Но она всегда замечала что её старшие , точнее бабушка и дедушка скрывали что то в чердаке и категорически запрещали ей туда заходить , под предлогом того что там есть опасные ножи , топоры и прочее. Девушка с детства не осмеливалась прикасаться к двери чердака , боясь острых вещей такие как ножи. Моргнув с задумчивым взглядом , светловолосая долго глядела на сад который принадлежал её семье. Всё таки она рада что они не зря с мамой и бабушкой раньше так усердно работали на этим садом. Взяв в руки пустую самодельную корзинку , девушка спустилась по равниной земле и опустилась к белоснежному дому , украшенный цветами разных видов , дом окружала уютная атмосфера , будто бы это была настоящим домом для всех кто сюда пришёл. Голубоглазая глядела на всё с счастливой улыбкой , гордясь работой своих предков , а также её.
Послышались тихие возгласы со стороны сада. Девочка вздрогнула от внезапности и повернулась для того что бы посмотреть кто шумит среди дня.
Маленькие топоты и руки что двигались в темп маленьких ножек быстро передвигались до светловолосой красавицы.
- старшая сестра ! - прокричал незнакомец выглядевший на малых 5 лет.
Он был очень красивым с русыми волосами и голубыми глазами как у и его сестры. Маленький мальчик выглядел счастливым , он был одет в белую футболку и в шортах голубого оттенка , девушка усмехнулась такой радости от её братца.

- что случилось Алекс ? - спросила старшая прикрыв рот ладонью , выглядя удивлённой.

Мальчик обнял сестру за талию и улыбнулся со счастливой улыбкой. Он был наконец то рад видеть свою сестру , он так любил её , что готов сделать ради неё всё , хоть он и ребенок. Хмыкнув , мальчик ответил старшей при этом зарываясь лицом в одежду девочки.

- •.° 𐌡юδᥙⲙᥲя ʙᥴᥱⲙᥙ 𐌑ᥲρᥙя.♡︎~Место, где живут истории. Откройте их для себя