Заказ от wiwixx_vevooooxx
Т/И не в силах испытывать смущение
Дазай Осаму
Как сказать вы с Осаму лучшие друзья с детства, но он не разу не видел твоего смущения как и в Мафии так и в Агентстве, да ты ушел с мафии вместе с Дазаем. Он иногда думает что ты вообще не знаешь что такое смущение поэтому он решил попробовать смутить тебя, поэтому когда вам дали задание вы оба пошли на него. Дазай специально попросил Фукудзаву чтобы на это задание послали именно тебя, вот вы уже идете и как видите врага поскольку он не должен был вас видеть вас пришлось спрятаться. Дазай схватил тебя за руку и затащил в переулок, а после и в тесную кладовку. Он думал что ты хоть немного но смутишься но нет шатен прижимал тебя к стене своим телом вы стояли там в плотную, но на твоём лице не было ни капли смущения даже маленького намека на румянец конечно Дазай немного расстроился, он понял что нужно попробовать немного другой метро поэтому взяв тебя за подбородок притянул к себе и поцеловал у тебя глаза расширились от того что сделал твой напарник, но все так же у тебя не было румянца что очень расстраивало бинтованого, после он углубил поцелуй но все было так же твое лицо не менялось кроме удивления на глазах, после он понял что ты действительно не умеешь испытывать смущения, он отпустил тебя и вы вышли с комор. После выполнено задания закончился робочий день и Дазай навязываясь о просьбе провести тебя домой, ты не смог ему отказать и вот вы уже пришли до твоего дома и попрощались, ты заходишь в дверь и на твоих щеках появляется еле видный румянец. Но к сожалению Дазай этого не увидел. Вот так вот)Обращение к заказчику простите если вам не нравиться я могу переделать, это мой первый заказ и да Истрии будут выходить постепенно из-за того что у меня либо работа либо учеба или я занят, надеюсь вам понравится:)